var magTimer=setInterval(MageAction,1000);
function MageAction() {
  randx = 1;
  if (randx == 1) {
    randy = rand(1, 8);
    hostile[cLvl][pLvl][randy][8] = "z";
    oldxMage = 8;
    oldyMage = randy;
    var time = new Date();
    console.log(time + "CREATE" + "||" + randy + ":" + oldxMage);
    var tY = setInterval(function () {
      var time = new Date();
      console.log(time + "УДАЛЯЮ");
      var _y = oldyMage;
      var _x = oldxMage - 1;
      if (cLvl == 3) {
        hostile[cLvl][pLvl][_y][_x] = "5";
      }
      var time = new Date();
      console.log(time + "УДАЛЯЮ" + "||" + _y + ":" + (++_x));
      hostile[cLvl][pLvl][_y][(_x + 1)] = 0;
      console.log(tess);
      tess++;
      clearInterval(tY);
    }, 3000);
  }
Поднимаю тему уже с дополнением.
Выше код которые нужно довести до ума.
А именно разобраться с принципом работы Таймера.
Уже начал отлавливать каждую секунду
и в итоге получаю:
Thu Sep 12 2013 
20:31:25 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||     
4:8  №1
Thu Sep 12 2013 
20:31:26 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||     
8:8  №2
Thu Sep 12 2013 
20:31:27 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||     
1:8  №3
Thu Sep 12 2013 
20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||     
4:8 
Thu Sep 12 2013 
20:31:28 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ||    
4:8 №1
Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ||             
4:8 №2  
Thu Sep 12 2013 20:31:29 GMT+0400 (Московское время (зима))CREATE||              
4:8  
Thu Sep 12 2013 20:31:30 GMT+0400 (Московское время (зима))УДАЛЯЮ||             
4:8 №3
==================================================  ============================
Выясняется, что переменные _x и _y изменяются после каждого действия [CREATE], но если я создаю локальный таймер, внутри имеются тоже локальные переменные, то почему так происходит?????
Или что? Происходит не присваивание, а указание на данные чтоль?
