Управление позицией всплывающего окна с разным объемом информации
Здравствуйте! Я не разбираюсь в JavaScript, прошу помощи!
Есть карта схема зданий. фоном - файл png с картой. Поверх контуры зданий (по координатам svg с помощью библиотеки Raphael отрисованы path). При наведении на контур он подсвечивается, при клике на контур - всплывает окно, с информацией по фирме распологающейся в здании. Когда фирма одна - все ок. Когда их больше 10 - возникает проблема - информация во всплывающем окне - уходит направо, за границы экрана. Позиция всплывающего окна задана просто: .css({ left: point.x+(point.width/2)-50, top: point.y+(point.height/2)-20 т.е. окно просто сдвигается направо от координаты клика. Как я понимаю, надо задать какое то условие, которое в зависимости от размера всплывающего окна (1 фирма или 10) проверяет выходит ли окно за границы карты и если да - то сдвигать его не направо, а налево. Подскажите пожалуйста, специалисты, каким образом в моем коде можно задать подобное?!! Перелопатила кучу форумов, готовых кодов не нашла, самой разобраться не получается. сроки горят. Вот моя карта в песочнице: http://jsbin.com/mimowi/2/watch?css,js,output там можно глянуть код js. он совсем маленький |
if (left + modalWidth > windowWidth) // если левая точка + ширина окошка больше ширины экрана left -= modalWidth; // сдвигаем левую точку влево на ширину окошка Ширину можно получить через функцию width() |
Кстати, что если ширина экрана настолько мала, что окошко не влезет ни слева ни справа?
|
может урок какой есть, где посмотреть, как получить ширину и в какое место кода вставлять условие?
Я полный чайник(( в моем коде ( в сети найдено) нет modalWidth. окно задано как var point = this.getBBox(0);это одно и то же? |
ширина карты 920px. то, что не попадает в эту ширину уходит вниз за пределы карты - это меня устраивает. не устраивает, когда текст во всплывающем окне уходит направо или налево за пределы карты 920px - его вообще не видно становится
|
Цитата:
Цитата:
Цитата: