Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Events/DOM/Window (https://javascript.ru/forum/events/)
-   -   Управление позицией всплывающего окна с разным объемом информации (https://javascript.ru/forum/events/53823-upravlenie-poziciejj-vsplyvayushhego-okna-s-raznym-obemom-informacii.html)

AlinaBeawer 20.02.2015 10:39

Управление позицией всплывающего окна с разным объемом информации
 
Здравствуйте! Я не разбираюсь в JavaScript, прошу помощи!

Есть карта схема зданий. фоном - файл png с картой. Поверх контуры зданий (по координатам svg с помощью библиотеки Raphael отрисованы path). При наведении на контур он подсвечивается, при клике на контур - всплывает окно, с информацией по фирме распологающейся в здании. Когда фирма одна - все ок. Когда их больше 10 - возникает проблема - информация во всплывающем окне - уходит направо, за границы экрана. Позиция всплывающего окна задана просто:
.css({
				
         left: point.x+(point.width/2)-50,
	 top: point.y+(point.height/2)-20

т.е. окно просто сдвигается направо от координаты клика. Как я понимаю, надо задать какое то условие, которое в зависимости от размера всплывающего окна (1 фирма или 10) проверяет выходит ли окно за границы карты и если да - то сдвигать его не направо, а налево.

Подскажите пожалуйста, специалисты, каким образом в моем коде можно задать подобное?!! Перелопатила кучу форумов, готовых кодов не нашла, самой разобраться не получается. сроки горят.

Вот моя карта в песочнице: http://jsbin.com/mimowi/2/watch?css,js,output
там можно глянуть код js. он совсем маленький

danik.js 20.02.2015 11:35

if (left + modalWidth > windowWidth) // если левая точка + ширина окошка больше ширины экрана
    left -= modalWidth; // сдвигаем левую точку влево на ширину окошка


Ширину можно получить через функцию width()

danik.js 20.02.2015 11:37

Кстати, что если ширина экрана настолько мала, что окошко не влезет ни слева ни справа?

AlinaBeawer 20.02.2015 11:41