Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 20.02.2015, 10:39
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для AlinaBeawer Посмотреть профиль Найти все сообщения от AlinaBeawer
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 9

Управление позицией всплывающего окна с разным объемом информации
Здравствуйте! Я не разбираюсь в JavaScript, прошу помощи!

Есть карта схема зданий. фоном - файл png с картой. Поверх контуры зданий (по координатам svg с помощью библиотеки Raphael отрисованы path). При наведении на контур он подсвечивается, при клике на контур - всплывает окно, с информацией по фирме распологающейся в здании. Когда фирма одна - все ок. Когда их больше 10 - возникает проблема - информация во всплывающем окне - уходит направо, за границы экрана. Позиция всплывающего окна задана просто:
.css({
				
         left: point.x+(point.width/2)-50,
	 top: point.y+(point.height/2)-20

т.е. окно просто сдвигается направо от координаты клика. Как я понимаю, надо задать какое то условие, которое в зависимости от размера всплывающего окна (1 фирма или 10) проверяет выходит ли окно за границы карты и если да - то сдвигать его не направо, а налево.

Подскажите пожалуйста, специалисты, каким образом в моем коде можно задать подобное?!! Перелопатила кучу форумов, готовых кодов не нашла, самой разобраться не получается. сроки горят.

Вот моя карта в песочнице: http://jsbin.com/mimowi/2/watch?css,js,output
там можно глянуть код js. он совсем маленький
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 20.02.2015, 11:35
Аватар для danik.js
Профессор
Отправить личное сообщение для danik.js Посмотреть профиль Найти все сообщения от danik.js
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804

if (left + modalWidth > windowWidth) // если левая точка + ширина окошка больше ширины экрана
    left -= modalWidth; // сдвигаем левую точку влево на ширину окошка


Ширину можно получить через функцию width()
__________________