Долго думал, но так и не понял сути вопроса... На всякий случай
<canvas id="newCanvas" style="width:250px;heigth:250px"></canvas>
<input type="text" id="txt" style="width:30px;">
<input type="button" value="start count!" onclick="doTimer()" />
<input type="button" value="stop count!" onclick="stopCount()" />
<input type="text" id="test" style="width:30px;">
<script>
var s=200;
var timer_is_on=0;
var t;
function timedCount()
{
create_line();
document.getElementById('txt').value=s;
document.getElementById('test').value=s;
s = s-10;
t=setTimeout("timedCount()",1000);
}
function doTimer()
{
if (!timer_is_on)
{
timer_is_on=1;
timedCount();
}
}
function stopCount()
{
clearTimeout(t);
timer_is_on=0;
}
function create_line()
{
var c = document.getElementById("newCanvas");
var ctx = c.getContext("2d");
ctx.clearRect(0, 0, 249, 249);
ctx.strokeStyle = "rgb(0, 255, 0)";
ctx.beginPath();
ctx.lineWidth = 12;
ctx.lineCap = "round";
ctx.moveTo(20, 40);
ctx.lineTo(s, 40);
ctx.stroke();
}
// =====================================
</script>