учет кликов пользователя
вопрос глупый на верно но все-таки
как учитывать события на странице ели переменная не принимает числа не дуплюсь в правила на смерть а если кликов будет не один клавиша плюс мышь или еще что по разным переменным разносить это жесть var obj, value = {}; if (window.attachEvent) { obj = function (element, event, handler) { element.attachEvent('on' + event, handler) } } else { obj = function (element, event, handler) { element.addEventListener(event, handler, false) }; } value.up = function() { editor.innerHTML = ' . ' + value.up.count + '<br>' } obj(window, 'keydown', function(e) { value.up.count = 'value.up.count + 1' //Nan выводит setInterval( value.up, 10); }) |
<div>0</div> <script> window.addEventListener("click", func); window.addEventListener("keydown", func); function func(){ document.querySelector('div').textContent++; } </script> |
value.up.count = value.up.count++.................................................. ............... а так то что не так? |
if (typeof value.up.count === 'undefined') { value.up.count = 0; } else { value.up.count++; } |
что сделать хочешь, не совсем понимаю.
|
во первых, я использую объект наследующий переменные, то-есть событие up и его наследник count -можно обратится к определенному событию по count и обработать его
var obj, value = {}; if (window.attachEvent) { obj = function (element, event, handler) { element.attachEvent('on' + event, handler) } } else { obj = function (element, event, handler) { element.addEventListener(event, handler, false) }; } value.up = function() { editor.innerHTML = ' . ' + value.up.count + '<br>' } obj(window, 'keydown', function(e) { if (typeof value.up.count === 'undefined') { value.up.count = 0; } else { value.up.count++; } setInterval( value.up, 10); }) вторая моя задача обработку кнопок которые западаю баквы цифры |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:38. |