учет кликов пользователя 
		
		
		
		вопрос глупый на верно но все-таки   
	как учитывать события на странице ели переменная не принимает числа не дуплюсь в правила на смерть а если кликов будет не один клавиша плюс мышь или еще что по разным переменным разносить это жесть 
var  obj, value = {};
 if (window.attachEvent) 
 { obj = function (element, event, handler) { element.attachEvent('on' + event, handler) } }
  else 
  { obj = function (element, event, handler) { element.addEventListener(event, handler, false)  }; }	
value.up = function() { editor.innerHTML  = ' . ' +  value.up.count + '<br>'  } 
obj(window, 'keydown', function(e) 
 { 
     value.up.count = 'value.up.count + 1' //Nan выводит
    setInterval( value.up, 10); 
 })
 | 
	
		
 
<div>0</div>
	<script>
		window.addEventListener("click", func);
		window.addEventListener("keydown", func);
		function func(){
		document.querySelector('div').textContent++;
		}
	</script>
 | 
	
		
 value.up.count = value.up.count++.................................................. ............... а так то что не так?  | 
	
		
 
if (typeof value.up.count  === 'undefined') { value.up.count  = 0; } else {  value.up.count++; }
 | 
	
		
 что сделать хочешь, не совсем понимаю. 
	 | 
	
		
 во первых, я использую объект наследующий переменные, то-есть событие up и его наследник count -можно обратится к  определенному событию по count и обработать его 
	
var  obj, value = {};
 if (window.attachEvent) 
 { obj = function (element, event, handler) { element.attachEvent('on' + event, handler) } }
  else 
  { obj = function (element, event, handler) { element.addEventListener(event, handler, false)  }; }	
value.up = function() { editor.innerHTML  = ' . ' +  value.up.count + '<br>'  } 
obj(window, 'keydown', function(e) 
 { 
     if (typeof value.up.count  === 'undefined') { value.up.count  = 0; } 
     else  
     {  value.up.count++; }
    setInterval( value.up, 10); 
 })
вторая моя задача обработку кнопок которые западаю баквы цифры  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:07. |