Цитата:
|
Цитата:
const arr0 = [0,1,2,3,4]; // Исходный массив let a; // Будет каждую сек циклически получать значение следующего элемента function f(arr, i = 0) { i %= arr.length; a = arr[i]; setTimeout(() => {() => f(arr, i+1), 1000); } f(arr0); Запустили цикл с таймерами. Сначала а=0, через секунду а=1, потом а=2 и т.д. Дальше чего вы хотите? В какой момент времени вы хотите получить другой массив и чем его заполнять? Только учтите, что в javascript работающий код никто не может прервать. Пока он не завершится (например какой нибудь цикл) никакое другое событие обрабатываться не будет. Даже функция заданная в таймере. setTimeout - это не выполни функцию через заданное время (как неправильно пишут во многих учебниках). Это поставь функцию в очередь на выполнение через заданное время. А выполняться она будет, когда дойдет очередь. Если какая то задача в очереди (даже та сама, которая вызвала setTimeout будет работать слишком долго, то функция, заданная в setTimeout будет ждать. |
Цитата:
function createFunc(arr, interval) { let i = 0; setInterval(() => { i = (i + 1) % arr.length; }, interval); return () => arr[i]; } const func = createFunc([11, 22, 33, 44], 1000); ... // будет возвращать тот элемент массива, который сейчас выбран. // выбор меняется раз в секунду по кругу alert(func()); как вариант, можно добавить в функцию останавливатель и запускатель таймера, но кажется это сейчас без надобности. так же - запускать таймер при первом вызове функции, а не при создании. Это надо? |
Цитата:
Первый вариант: Мне нужно получать значение переменной через некоторое время t. Допустим через 9 сек. То есть какое значение будет принимать a каждые 9 сек. (при условии что а меняет свое значение каждую секунду). Заранее это время t не определено. То есть время через которое мне нужно снимать значение переменной а каждый раз разное. Вот значениями, которое а принимает через заданное на один сеанс запуска скрипта время t мне и нужно заполнять массив. Второй вариант: Пользователь кликает по кнопке и текущее значение а добавляется в массив. Но второй вариант не обязателен. |
uzlprog, второй вариант прост:
<input type="button" id="button" value="add a"/> <div>Выходной массив: <span id="out">[]</span></div> <script> var a; var arr = [1, 2, 3, 4, 5]; var outArr = []; function f(i = 0) { if (i == arr.length) i = 0; a = arr[i++]; setTimeout(() => { f(i); }, 1000); } f(); function add() { outArr.push(a); out.innerHTML = JSON.stringify(outArr); } button.onclick = add; </script> Первый вариант не будет иметь никакой точности. Потому что время срабатывания таймеров не может быть точным. Ты думаешь что при интервале в 1 секунду обновления а, если спрашивать каждую 9ую секунду получишь 9ое значение а? А вот и нет. Там может быть 8ое или 10ое, а может и 35ое, если ты вкладками щёлкал или запускал что-то с нагрузкой процессора. Таймер не гарантируют точное время, при установке таймера в N он сработает после N. Когда после - зависит от окружения. <input type="button" id="button" value="stop"/> <div>Выходной массив: <span id="out">[]</span></div> <script> var a; var arr = [1, 2, 3, 4, 5]; var outArr = []; function f(i = 0) { if (i == arr.length) i = 0; a = arr[i++]; setTimeout(() => { f(i); }, 1000); } f(); function add() { outArr.push(a); out.innerHTML = JSON.stringify(outArr); } function fill(t = 9) { add(); fill.timerId = setTimeout(() => { fill(t); }, t * 1000); } fill(); button.onclick = () => clearTimeout(fill.timerId); </script> |
Aetae, спасибо. С пользовательским вводом я разобрался, а вот первый вариант... Ваш код почему-то у меня выдает:
Выходной массив: [1] И все... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:18. |