Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Работа (https://javascript.ru/forum/job/)
-   -   Мебельный калькулятор (https://javascript.ru/forum/job/28901-mebelnyjj-kalkulyator.html)

rom_hm 29.06.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 184507)
думаете вы один такой? 99.99999999999999999999999999999999999999..% подобных проектов и идей умерло

а не думали о том что каждый заказчик захочет свои фишки добавить,многое поменять-итого проект постоянно переписывается с нуля под каждого за мало денег

Я профессионально занимаюсь разрабоботкой и согласованием документации, по которой потом пишется код (не мебель, не JavaScript). Из тех проектов, в которых я участвую ~50% внедряются и экономически эффективны. На случай "каждый заказчик захочет свои фишки" у меня ответ уже подготовлен: "Базовая версия Калькулятора позволяет проектировать только корпуса, которые состоят из вертикальных секций с полками. Наполнение корпуса ящиками, обувницами, брючницами, вешело, подсветкой, и т.д. в базовой версии не поддерживается. Не смотря на это ограничение, мебельная компания может дополнять шкаф спроектированный в Калькуляторе любым наполнением.
Возможна разработка функциональность по дополнительному наполнение шкафа в рамках допсоглашения к базовой версии.".

dmitriymar 29.06.2012 17:32

объясню вам просто-нполнение шкафа полками,боковины , и кое какие фасады-это несчастные 5-6 формул. строк макс 100 кода.
А вот остальное -представление и т.д -это тысячи строк кода.-и это индивидуально под каждого заказчика.
Найдите 2 похожих калькулятора.
Цитата:

Сообщение от rom_hm
Возможна разработка функциональность по дополнительному наполнение шкафа в рамках допсоглашения к базовой версии.".

базовой версии нет как таковой-соотношение инд и базового не в пользу базового в десятки раз-каждая версия индивидуальна

rom_hm 02.07.2012 10:33

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 185247)