Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 18.01.2014, 22:09
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для maxgribov Посмотреть профиль Найти все сообщения от maxgribov
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 1

Оплачу консультацию по JavaScript технологиям [3000р за 3 часа]
Всем привет!
Весной планирую запустить разработку проекта браузерной ММО для социальных сетей. На данном этапе стоит вопрос выбора технологий для клиентской и серверной части а так же базы данных.

Сам я не являюсь профессиональным программистом, поэтому мне сложно оценить насколько мой выбор будет правильным. Я готов оплатить консультацию (желательно при личной встрече в Москве, но возможно и через Skype).

На данном этапе выбраны следующие технологии:
Клиент игры : HTML5 + JavaScript
База данных и серверный код: Сервис Parse.com с использованием JS API а так же CloudCode
Система пересылки сообщений (чат, бои между персонажами): Сервисы pubnub.com, pusher.com или аналогичные с использованием JS API

Рассматриваются так же варианты серверной части с развертыванием собственной серверной инфраструктуры (или развертывание в облаке):
www.smartfoxserver.com, www.electrotank.com и аналогичные, с использованием БД MySQL или Postarge SQL

Мне нужно понять, какой конкретно выбрать вариант серверной стороны, какие есть плюсы и минусы, какие ждут проблемы на этапе разработки.

Так что очень нужна консультация опытного программиста JavaScript знакомого с вышеперечисленными сервисами и который может довольно подробно и на доступном языке дать ответы на ряд интересующих вопросов.

Макс Грибов
Skype: max.gribov
Email: gribov.max[собака]gmail.com

P.S. Если вы оцениваете стоимость такой консультации выше чем 3000 рублей, готов это обсудить.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интерпретатор Java на JS kobezzza Оффтопик 24 11.10.2012 18:32