Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 06.08.2014, 07:23
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для R.E.P. Посмотреть профиль Найти все сообщения от R.E.P.
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 5

Нужен помощник/напарник
Сразу хочу извиниться, если пишу не туда, т.к. работа, а вроде и не работа...

Для начала напишу о себе. Я программист-любитель, в данный момент занимаюсь разработкой сайта для команды (команда собирается создать игру, но сейчас не об этом), так вот, я около полу года изучаю PHP, CSS, с HTML знаком ещё давно (не-web языки перечислять не буду), в этом плане у меня всё хорошо, но как дело доходит до js, то тут... В общем не очень нравится мне этот язык, не получается у меня на нём ничего хорошего...
По этому пришла мне в голову такая (не знаю ещё на сколько удачная) мысль найти напарника/помощника по JS. Хорошо будет, если совсем новичок, но язык нравится и есть стремление писать на нём. Основы js я знаю, можно учиться вместе. Приветствую знания HTML (ну как без него) и CSS, PHP беру на себя.
Вернусь к сайту, на этом сайте разрешу делать что угодно, но с предварительным согласованием со мной.
Чувствую себя неловко, ибо всё время прошу, да ещё и за бесплатно, по этому оговорюсь, если у вас есть проекты (или идеи, пусть даже самые сумасшедшие), то готов оказать всю посильную помощь вам!

P.S. Ссылки не даю, т.к. команда не хочет выходить в свет до выхода первой полноценной альфы. отвечайте в эту тему или ЛС.
P.P.S. Если кому-то это критично, то мне 17 лет.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 06.08.2014, 09:37
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,123

Сообщение от R.E.P.
Нужен помощник/напарник
Я так понял, все это забесплатно?
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 06.08.2014, 09:48
Новичок на форуме