Требуется опытный Front-end разработчик для работы над мессенджером (500-900$/нед)
Господа!
Рад объявить вам, что проекту, над которым работаю последние несколько месяцев требуется Front-end разработчик. Клиент из Франции, очень добропорядочный, спокойный и внушающий уважение человек (как фрилансер с многолетним стажем говорю). Проект - кросс-платформенный, защищенный мессенджер. Каждоё окно (список контактов, настройки, чат и пр.) - отдельное одностраничное приложение, которое, затем, компилируется в одну HTML страницу (HTML + CSS + JS) при помощи Grunt. В качестве движка выбран Хромиум, поэтому о кроссбраузерности можно не задумываться и использовать современные фичи. Back-end пишется на Java. Работа через Odesk, оплата каждую неделю, 500-900$/нед (преимущественно в большую сторону). Опыт работы через Odesk не обязателен. Требования:
Необязательные требования (придется изучить перед тем, как приступать) Будет плюсом