Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 04.01.2015, 23:37
Аватар для FINoM
Новичок
Отправить личное сообщение для FINoM Посмотреть профиль Найти все сообщения от FINoM
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298

Требуется опытный Front-end разработчик для работы над мессенджером (500-900$/нед)
Господа!

Рад объявить вам, что проекту, над которым работаю последние несколько месяцев требуется Front-end разработчик.

Клиент из Франции, очень добропорядочный, спокойный и внушающий уважение человек (как фрилансер с многолетним стажем говорю).

Проект - кросс-платформенный, защищенный мессенджер. Каждоё окно (список контактов, настройки, чат и пр.) - отдельное одностраничное приложение, которое, затем, компилируется в одну HTML страницу (HTML + CSS + JS) при помощи Grunt. В качестве движка выбран Хромиум, поэтому о кроссбраузерности можно не задумываться и использовать современные фичи. Back-end пишется на Java.

Работа через Odesk, оплата каждую неделю, 500-900$/нед (преимущественно в большую сторону). Опыт работы через Odesk не обязателен.

Требования:
  • Умение читать и писать на английском
  • Желание, не крутя носом, разобраться в альтернативном Javascript фреймворке
  • Достойное знание JavaScript и VanillaJS (никаких jQuery!)
  • Опыт работы в команде
  • Опыт разработки крупных одностраничных приложений
  • Умение верстать (PSD2HTML) для того, чтоб затем оживить приложение своим Javascript кодом. Использование HTML5 тегов только приветствуется.
  • Очень важным требованием так же является умение сделать удобно для пользователя. Макет не всегда может совпадать с предоставленным API. Для экономии времени придется либо импровизировать, либо ставить подробную задачу дизайнеру, либо разработчикам API.

Необязательные требования (придется изучить перед тем, как приступать)
Будет плюсом
  • Интересный проекты на Github
  • Опыт работы с Grunt
  • Знание Java