Переключатель ContentTabs
есть такой скрипт :
<script language="JavaScript" type="text/JavaScript">function switchContentTabs() {
var currentPath = window.location.hash;
var contentId = currentPath.substring(1);
contentId += '_block';
var contentDiv = document.getElementById(contentId);
if (contentId != '_block') {
$('#nav li').removeClass('active');
$('#nav li a[href=' + currentPath +']').parents('li').addClass('active');
$('.content_inner').css({'display':'none'});
contentDiv.style.display = 'block';
}
else {
$('.content_inner').css({'display':'none'});
document.getElementById('astronomy_block').style.display = 'block';
}
}
switchContentTabs();
$('#nav li').click(function() {
$('#nav li').removeClass('active');
$(this).addClass('active');
var currentPath = $(this).children('a').attr('href');
var contentId = currentPath.substring(1);
contentId += '_block';
var contentDiv = document.getElementById(contentId);
$('.content_inner').css({'display':'none'});
contentDiv.style.display = 'block';
});
</script>
Как сделать, чтобы переключение происходило не через ссылку в <ul><li>.......</li></ul>, а через ссылку на этой странице в любом месте? |
$('#nav li').click
Вместо #nav li указывай свой элемент. |
1. указать свой элемент - это типа просто поместить ссылку например в <div></div>? если да то, что нужно ему присваивать (id,class,name?)
2. какой синтаксис при замене (то есть было "#nav li" - поментять на "#имя класа" ) 3. заменить нужно все "nav li"? |
К примеру у вас ссылка:
<a href="#" id="myLink">Моя ссылка</a> Значит пишите:
$('#myLink').click
|
и тогда нужно будет писать для каждой ссылки отдельно?
а скрипт дальше, вот так:
switchContentTabs();
$('#mylink').click(function() {
$('#mylink').removeClass('active');
var currentPath = window.location.hash
var contentId = currentPath.substring(1);
contentId += '_block';
var contentDiv = document.getElementById(contentId);
$('.content_inner').css({'display':'none'});
contentDiv.style.display = 'block';
? |
Все, мне помогли, скрипт тут
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:30. |