Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 18.11.2008, 10:26
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для no_name Посмотреть профиль Найти все сообщения от no_name
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 2

Поиск на странице
Заметил, что большинство пользователей редко используют стандартные средства поиска на странице (ctrl+f). Поэтому страницы, содержащие много данных, например каталоги либо отпугивают посетителей, либо заставляют помучиться. И проводить в данной ситуации ликбез о существующих браузерах и их функционале не совсем уместно.

Хотелось бы реализовать простой и удобный поиск там, где это действительно может быть необходимо. Мне нравиться, как работает фильтр друзей вконтакте http://vkontakte.ru/friend.php

Я не являюсь программистом, поэтому прошу помочь местных гуру кодинга подсказать мне простой способ реализации подобной фичи на сайте. Думаю, многим может пригодиться такой функционал. Желательно на основе jQuery дабы не плодить подключаемые библиотеки.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 18.11.2008, 12:14
Аватар для Snipe
Профессор
Отправить личное сообщение для Snipe Посмотреть профиль Найти все сообщения от Snipe
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 765

str = document.getElementsByTagName('body')[0].innerHTML;
str.indexOf(what_you_need);

=))
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 18.11.2008, 16:47
Отправить личное сообщение для Андрей Параничев Посмотреть профиль Найти все сообщения от Андрей Параничев
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 1,250

no_name,
Это комплексная задача, поэтому простого решения, которое будет работать везде, не существует.

Вконтакте это работает примерно следующим образом:
1. При вводе в поле фильтра вызывается обработчик.
2. Проходит цикл по всем ссылкам на друзей (содержащие их имена).
3. Если содержание ссылки не содержит искомой подстроки, блок скрывается.

Другими словами без конкретного примера вам помочь будет сложно.