function hodSoper() {
lengthKartSoper=$('#kartsSoper img').length; // Длина карт собперника
//for(p=0;p<lengthKartSoper; p++){
if($('#poleGame').html() == '') {
//$('img').each(function(i, index){
for(i=0;i<lengthKartSoper;i++) {
atribSop = $('#kartsSoper img').eq(i).attr('src'); //записываю в переменную атриб значение атрибута соурс для дальшейшего использования в регулярке
regV = /\d{1,3}/; // Регудярное выражение: найти любую цифру 1 или 2хзначную
var resultSop = atribSop.match(regV); //Поместим в переменную резулт это число для работы с ним в массиве
resultSop=parseInt(resultSop,10);
if (resultSop<kartaHoda) {kartaHoda=resultSop; countSopHod=i; } // В первом случае резултСопер по любому будет меньше чем картаХода, а в последующих находим минимальную карту среди карт противника
}
$('#poleGame').append($('#kartsSoper img').eq(countSopHod)); // Ходим этой минимальной картой
resultOstDelSoper = kartaHoda%10; // определим масть карты, которой сходил соперник
// Создадим для ф-и pokrivSop глобальные переменные
var arrayPodkid = [];
countPodkid=0;
var flagBeru = false;
function forVzyal() {//if(!flagBeru){
kolvoElem = $('#poleGame img').length;
for (i=0; i< $('#poleGame img').length; i++){
$('#karts').append($('#poleGame img').eq(i));
//flagBeru = true;
}
}
//}
$('.button2').click(function(){
forVzyal();
randSopernik();
hodSoper();
//return false;
})