библиотки для построения графиков
Здравствуйте!
Я знаю, что для построения графиков функции можно не писать код самому, а подключить библиотки(flot, например). Насколько я поняла, эту библиотеку надо скачать себе на компьютер, а потом как-то ее подключать. Вопрос, как? там много разных файлов в скаченной папке, какой из них? И как передать нужные мне значения для построения конкретного графика? У меня есть программа, которая как раз считает эти нужные значения. Я новичок, раньше подключаемыми библиотеками никогда не занималась) Расскажите пожалуйста как все это делается |
|
спасибо!
попробую разобраться |
как запустить график после основного кода?
Я научилась подключать библиотеку и строить различные прямые по точкам:)
В отдельном файле все получается, а вот когда я попыталась совместить код графика со своим основным кодом, то возникают следующие трудности: как сделать так, чтобы график появлялся после нажатия на кнопку "Далее"? Важно, чтобы он появился именно после нажатия. Пока у меня цель просто вставить в нужное место, а потом мне нужно будет "взять " данные для графика из основного кода программы. как это сделать? Подскажите пожалуйста |
Вот код: