Модальное окно с использованием php
Сколько не ищу не могу найти модальное окно которые обращается к php для получения текста... нахожу только скрипты которые показывают и скрывают модальное окно которое уже есть в html...
Может кто подскажет как реализовать получение и вывод или саму ссылку на скрипт и/или статью описывающий данный процесс... Хочу использовать для вывода записей т.е. надо ссылку типа: <a href ="/page.php?id=ID" onclick="show_modal('ID');">Показать модальное окно</a>т.е. нажал на ссылку вылезло окно, нажал "Окрыть в новой вкладке" перешел на страницу "/page.php?id=ID"... Опыт в PHP у меня есть, так что если не сложно мне бы JQ реализацию т.к. в нем опыта меньше... у меня только опыт с ним для работы с CSS и HTML Заранее спасибо! |
создаёшь фунцию show_modal, пихаешь в неё $.post, и ответ уже формируешь на php
|
как я уже сказал у меня нет опыта работы с файлами...
Спасибо... function show_modal(id_data){ $.ajax({ url: '/post.php', type: 'GET', data: 'id='+id_data, dataType: 'HTML', cache: false, success: function(){ $('#myModal').show(); } }); }; Типа такого? Если да, то как её дописать? т.к. данный вариант только вроде как "получает" данные... но опять же опыта нет и что писать не знаю.. |
dizent,
По первости проще пользовацо методом load(); $('#header').load('Header.html #foo') Красным селектор куда подгружаем, синим - с какого адреса, зеленым - селектор загружаемого элемента с указанной страницы. http://jquery-docs.ru/Ajax/load/#urldatacallback |
не я не знаю и не умею пользоваться данной конструкцией...
Возвращаясь к теме: Дайте ссылку на статью и/или скрипт, ну или дайте код. Заранее спасибо...! |
Цитата:
<a href ="/page.php?id=ID" onclick="show_modal('ID');return false;">Показать модальное окно</a> <div id="Modal"></div> <script type="text/javascript"> function show_modal(ID) { $('#Modal').load("/page.php?id="+ID) } </script> |