Анимированное увеличение чисел не работает или конфликт с JQuery
Форумчане!
Понадобилось дописать на сайте мод - счетчик. Подключил плагин jquery.spincrement.js В head добавил следующие строки: <script src="js/jquery-2.1.4.min.js"></script> <script src="js/jquery.spincrement.js"></script> <script src="js/custom.js"></script> Плагин spincrement.js скачал здесь Код custom (для активации скрипта при прокрутке до нужной позиции) $(document).ready(function(){ var show = true; var countbox = "#counts"; $(window).on("scroll load resize", function(){ if(!show) return false; var w_top = $(window).scrollTop(); var e_top = $(countbox).offset().top; var w_height = $(window).height(); var d_height = $(document).height(); var e_height = $(countbox).outerHeight(); if(w_top + 200 >= e_top || w_height + w_top == d_height || e_height + e_top < w_height){ $(".spincrement").spincrement({ thousandSeparator: "", duration: 1200 }); show = false; } }); }); Также в index есть подключенные библиотеки для других задач, которые работают, независимо от того, подключен ли плагин spincrement. В head <script src="js/vendor/modernizr-2.8.3.min.js"></script> <script src="js/queryloader2.min.js"></script> в footer <script src="js/vendor/jquery-1.11.1.js"></script> <script src="js/vendor/jquery-migrate-1.2.1.min.js"></script> <script src="js/twitterFetcher_min.js"></script> <script src="js/vendor/bootstrap.js"></script> <script src="js/wow.min.js"></script> <script src="js/jquery.easing.min.js"></script> <script src="js/appear.js"></script> <script src="js/jquery.circliful.min.js"></script> <script src="js/owl.carousel.min.js"></script> <script src="js/nivo-lightbox.min.js"></script> <script src="js/isotope.pkgd.min.js"></script> <script src="js/imagesloaded.pkgd.min.js"></script> <script src="js/main.js"></script> Прошу оказать содействие в помощи. Где может быть ошибка? И кстати, как правильно инициализировать плагин? Заранее спасибо! |
opaner,
Цитата:
|
Подниму тему, чтобы новую не создавать.
Возможно ли в спинкременте сделать вывод цифр рандомно? т.е. не по порядку от 0 до 100, а вразброс? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:27. |