Sprite.js не могу разобраться c ScrollingSurface
Делаю изометрическу браузерку, для работы с canvas использую https://github.com/batiste/sprite.js/
Вот демка моей игры на старичке HTC HD2 + Opera Mobile. Это без использования ScrollingSurface, поэтому радиус видимости пришлось уменьшить. http://www.youtube.com/watch?v=l3c-cmWUVrc На ПК радиус всего в 3 раза больше, но всеравно это нехило грузит систему. Отрисовка каждого тайла отдельно хавает очень много ресурсов, поэтому в sprite.js есть такая фича как ScrollingSurface objectНасколько я понял, она сначала размещает все спрайты на что-то типа `buffer.ctx`, а потом просто отрисовывает его. В описании заявлено об автоматической перерисовке только тех частей, которые были изменены. Вроде идея хорошая, да и демка работает шустро даже на мобиле: http://batiste.dosimple.ch/sprite.js...scrolling.html Но при попытке добавить туда те самые `изменяющиеся спрайты` - изменения тупо не отображаются, а функция surface.update()обновляет только координаты этого самого surface`а, если они были изменены. Вот моя неудачная попытка - тот же test_scrolling.html, но сначала должны появиться тайлы 5х5, а потом через 5 секунд возле них еще столько же: https://github.com/Sektoid/sprite.js...scrolling.html На деле же отображаются только первые спрайты + надо в файле scrolling.js вместо this.divider = 2.0поставить this.divider = 1.0, чтоб оно правильно отрисовывало, а не 4 раза подряд. Форума по sprite.js нету, хотя библиотека довольно шустрая и удобная и на гитхабе много кто за ней следит и использует. Может кто работал с ней или сможет разобраться в чем дело? Просто я учил javascript сам и не в силах пока-что понять, то ли я что-то неправильно делаю, то ли там ошибка:help: Но вроде все правильно сделал. |
Цитата:
|
nerv_,
Я видос кстати посмотрел, прикольно :) Всегда проблема с этими деланьями игр в том, что хрен найдёшь дизайнера, а самому придумывать (рисовать? :blink: ) ну вааааще лень. |
Цитата:
Все кроме sprite.js и стороннего А* алгоритма, ибо дефолтный в sjs мне не понравился, я делал сам. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:15. |