jCanvaScript проблемы с animate
Собственно, если прописываю так
jc.start("canvas", true); setInterval(function(){ jc.circle(300, 300, 25, "#11111", true).animate({x: 900}, 1500, function(){this.del();}); }, 1000); То код работает, каждую секунду появляется круг, идет в нужную точно и исчезает. А если так: jc.start("canvas", true); jc.circle(300, 300, 25, "#11111", true).animate({x: 900}, 1500, function(){this.del();}); То не работает нифига. Загружаю страницу, круг мелькнёт на четверть секунды и исчезнет. Если прописываю animate для онклика по какому-то элементу, то тоже работает, а вот так вот нет ... В чем же ошибка? Как сделать так, чтоб при загрузке страницы анимация выполнилась единожды, безо всяких кликов и таймеров? |
scorpion95,
а чем таймер то не устраивает, как раз же будет один раз? |
scorpion95,
Всякие анимации плохо ведут себя при загрузки страницы..(Ибо браузер рендит страницу и практически игнорит до конца рендинга подвижные элементы) Желательно анимацию делать их уже после загрузки страницы Мон делать css -анимацию, задавая смену положения тож после загрузки страницы Типично, на этапе загрузки страницы нормально работает ток gif-анимация в картинках и флеш-анимация |
scorpion95,
<!DOCTYPE HTML> <html> <head> </head> <body> <canvas height="600" width="1000" id="canvas"></canvas> <script type="text/javascript" src="http://www.jcscript.com/data/js/jCanvaScript.1.5.18.js"></script> <script> function startShow() { jc.circle(300, 300, 25, "#11111", true).animate({x: 900}, 1500, function(){this.del();}); jc.circle(300, 300, 25, "#FFFF00", true).animate({x: 0}, 1500, function(){this.del();}); jc.circle(300, 300, 25, "#FF00FF", true).animate({y: 0}, 1500, function(){this.del();}); } function simpleExample() { jc.start('canvas', true); window.setTimeout(startShow,1000/55); } simpleExample() </script> </body> </html> |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:10. |