Передача переменной из кода javascript на другую страницу.Нужна помощь.
Вот код, отсюда мне нужна передать значение переменной на другую страницу:
<SCRIPT LANGUAGE="javascript"> function tudasuda(){ if (confirm("Уверены, что хотите удалить оценки?")) { document.location="redacclass.php"; } else { alert("Оценки не были удалены"); } } </SCRIPT> Само значение переменной можно вытащить вот так: document.getElementsByName('class')[0].value); Вызывается скрипт с помощью кнопки: <input type=button name=c value='Стереть все оценки' onclick='tudasuda()'> В js пока не разбираюсь, только немного откопал, а вот как передать значение переменной не могу найти. Помогите пожалуйста. :help: |
<SCRIPT LANGUAGE="javascript"> function tudasuda(){ var some=document.getElementsByName('class')[0].value); if (confirm("Уверены, что хотите удалить оценки?")) { document.location="redacclass.php?id="+some; } else { alert("Оценки не были удалены"); } } </SCRIPT> На следующей странице значение можешь вытащить так: <?php echo "$id"; //вывести на экран значение переменной ?> А вообще вы не в тот раздел всунули тему. |
Очень извиняюсь, больше не повторится.. А за ответ выражаю большую благодарность! уже весь день бъюсь над этим:) большое спасибо!!!
|
Цитата:
лучше $_GET['id'] и отключить register_globals и "Оценки не были удалены" не надо выводить, пользователь обычно знает, что он нажал |
у меня отключено:)) мне надо было лишь узнать как передать переменную.. а вытащить тут уже проблем нет.. ну я пользуюсь $_REQUEST['id']:) А про оценки..работают с ними неопытные учителя..они могут промахнуться или нечаяно нажать не то.. для этого вывожу сообщение, чтобы они поняли что произошло:)
|