Добавить новые координаты 
		
		
		
		Привет всем умам форума) 
	Ребят, я пишу змейку и хотел бы уточнить один момент, у меня двумерный массив, который является полем, на данном этапе я имею только голову змеи(то есть один кубик) с координатами х=5, у=5, но я не могу додуматься как мне добавить новую часть тела змейки, когда она съест яблоко, может сделать змейку массивом, я не могу сообразить, помогите пожалуйста, выложу на форум игру если поможете.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 абстрактный тип данных очередь, самое то будет и вроде бы вы уже открывали подобную тему, и вроде бы я вам уже подсказывал Цитата: 
	
  | 
	
		
 Gvozd, спасибо, я просто оставил на потом змейку, я делал другие игрушки и решил змею доделать) 
	 | 
	
		
 lammeR, 
	вы считаете это оправданием тому, что вы задаете один и тот же вопрос по несколько раз?  | 
	
		
 Gvozd, там другой вопрос был. 
	Интересно, а новая часть тела должна наследовать координаты выше стоящей части ?  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 так как если. это проще реализовать, а работать будет в итоге одинаково  | 
	
		
 Понимаю Вас, вот как бы это всё реализовать) 
	 | 
	
		
 lammeR, 
	мне за вас игру что-ли написать?  | 
	
		
 Gvozd, я Вам этого не предлагал, я имел ввиду на подсказки в будущем, буду обращаться и изливать свои записи в эту тему) 
	 | 
	
		
 Змейка робот 
		
		
		
		lammeR, 
	Забавы ради ))) 
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN"
    "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
  <title></title>
<style type="text/css">
td{
   height: 22px; width: 22px; text-align: center;
}
</style>
</head>
<body>
<script language="JavaScript" type="text/javascript">
for (var m = [], z = [[1, 1]], l = 10, k,
 b = ["background-color: #FFFF00;", "background-color: #FF00FF;", "background-color: #00FF00;", "background-color: #FF0000;"],
 t = document.createElement("table"), c = 0; c < l; c++) {
    var tr = t.insertRow(c);
    m[c] = [];
    for (var s = 0; s < l; s++) {
        Math.random() > 0.15 ? k = 1 : k = 2;
        if (c == 0 || c == l - 1 || s == 0 || s == l - 1) k = 0;
        tr.insertCell(s).style.cssText = b[k];
        m[c][s] = k
    }
}
document.body.appendChild(t);
t.rows[z[0][0]].cells[z[0][1]].style.cssText = b[3];
function go() {
    if (!this.p) {
        p = [
            [-1, 0],
            [0, -1],
            [1, 0],
            [0, 1]
        ];
        end = 4
    }
    n = [z[0][0] + p[0][0], z[0][1] + p[0][1]];
    if (m[n[0]][n[1]] == 2) {
        end = 4;
        m[n[0]][n[1]] = 3;
        t.rows[n[0]].cells[n[1]].style.cssText = b[3];
        z.unshift(n)
    } else if (m[n[0]][n[1]] == 1) {
        end = 4;
        m[n[0]][n[1]] = 3;
        t.rows[n[0]].cells[n[1]].style.cssText = b[3];
        z.unshift(n);
        d = z.pop();
        m[d[0]][d[1]] = 3;
        t.rows[d[0]].cells[d[1]].style.cssText = b[1];
        t.rows[d[0]].cells[d[1]].innerHTML = "X"
    } else if (m[n[0]][n[1]] == 0 || m[n[0]][n[1]] == 3) {
        p.push(p.shift());
        end--
    }
    if(!/2/.test(m.join()))end=0;
    end ? setTimeout(arguments.callee, 300) : alert("Game over")
};
</script>
<input type="button" name="" value="go"  onclick="go()"/>
</body>
</html>
 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:39. |