Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #31 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 10:47
Аватар для eai
eai eai вне форума
Аспирант
Отправить личное сообщение для eai Посмотреть профиль Найти все сообщения от eai
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 36

Хм, товарищ использовал класс как универсальное понятие для описание объектов. Ключевой смысл в его фразе "многослойные городушки"

ну и Николай, не выли писали "В объектно-ориентированном программировании базовое понятие объект, а не класс." ;-)
Ответить с цитированием
  #32 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 10:51
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от eai
Хм, товарищ использовал класс как универсальное понятие для описание объектов.
Да без разницы. Нет такого понятия в JS. Объекты сами себя описывают и друг на друга ссылаются.

Сообщение от eai
ну и Николай, не выли писали "В объектно-ориентированном программировании базовое понятие объект, а не класс." ;-)
И как это противоречит тому, что в JS нет классов?
Ответить с цитированием
  #33 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 11:12
Аватар для eai
eai eai вне форума
Аспирант
Отправить личное сообщение для eai Посмотреть профиль Найти все сообщения от eai
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 36

Сообщение от Kolyaj Посмотреть сообщение
Да без разницы. Нет такого понятия в JS. Объекты сами себя описывают и друг на друга ссылаются.
Ну таки значит можено ООП использовать

Сообщение от Kolyaj Посмотреть сообщение
И как это противоречит тому, что в JS нет классов?
Ни как не противоречит. Это я написал в подтверждение того что есть ООП.

Николай, если вы в Питере то предлагаю купить бутылку водки и ... выпить ее
Ответить с цитированием
  #34 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 11:32
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от eai
Ну таки значит можено ООП использовать
Так а где написано, что нельзя? Многослойные городушки из классов -- не единственная возможность городить ООП.

Сообщение от eai
Николай, если вы в Питере то предлагаю купить бутылку водки и ... выпить ее
Если под водочку обсуждать JavaScript, похмелье будет тяжким
Но я не в Питере
Ответить с цитированием
  #35 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 11:43
Аватар для eai
eai eai вне форума
Аспирант
Отправить личное сообщение для eai Посмотреть профиль Найти все сообщения от eai
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 36

Сообщение от Kolyaj Посмотреть сообщение
Так а где написано, что нельзя? Многослойные городушки из классов -- не единственная возможность городить ООП.


Если под водочку обсуждать JavaScript, похмелье будет тяжким
Но я не в Питере
Я понимаю ООП так что без наследования оно того не стоит.

Жаль что не в Питере, а то посидели бы ;-)
А чтоб похмелье не было закусывать надо хорошо
Ответить с цитированием
  #36 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 11:46
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от eai
Я понимаю ООП так что без наследования оно того не стоит.
Так наследование тоже необязательно на классах
В javascript: объекты есть, наследование есть, классов нет.
Ответить с цитированием
  #37 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 11:52
Аватар для eai
eai eai вне форума
Аспирант
Отправить личное сообщение для eai Посмотреть профиль Найти все сообщения от eai
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 36

Хорошо, тогда скажу так
Я считаю целесообразным по необходимости городить многослойные объектные структуры. ВОТ!
Ответить с цитированием
  #38 (permalink)  
Старый 03.11.2010, 20:45
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от rainman-rocks
разработка на динамических языках должна быть более ориентирована на решение практических задач, чем на построение сложной архитектуры приложения
Сообщение от eai
Но тут я бы убрал "построение сложной архитектуры", ибо архитектура не цель а средство!
автор как раз и хотел сказать, что плохо, когда архитектура становится целью

Сообщение от eai
многослойные городушки из классов - строго противопоказаны динамическим языкам
Сообщение от eai
Таки товарищЬ утверждает что ООП не приемлимо в JS? Ай-ай-ай
зачем же так искажать слова? ООП != многослойные городушки из классов

Сообщение от eai
Я бы сделал вывод что rainman_rocks чиста WEBщик (кстати по сему видно что вумный) но не видит перед собой уже начавшийся революции перевода больших стационарных приложений на WEB (облако). Ну низя без архитектуры большое приложение разрабатывать и поддерживать.
нескромный вопрос... а что такое архитектура?

Сообщение от eai
Я понимаю ООП так что без наследования оно того не стоит.
а что тебе дает наследование?
Ответить с цитированием
  #39 (permalink)  
Старый 04.11.2010, 09:05
Аватар для eai
eai eai вне форума
Аспирант
Отправить личное сообщение для eai Посмотреть профиль Найти все сообщения от eai
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 36

Сообщение от x-yuri Посмотреть сообщение
зачем же так искажать слова? ООП != многослойные городушки из классов
Многослойные (наследованные) городушки неотъемлемая часть ООП

Сообщение от x-yuri Посмотреть сообщение
нескромный вопрос... а что такое архитектура?
Вау, это я не понял мне определение нужно дать что ли?


Сообщение от x-yuri Посмотреть сообщение
а что тебе дает наследование?
Наследование мне дает
1. Повторное использования кода
2. Управления объектами
3. Управления поведением объектов
4. Принцип абстракции

это что дает, можно конечно возразить, что можно мол и без ООП, но тогда синтаксис выходит сложный, не прозрачный что ли.
Вообще наследование призвано отразить иерархичность реального мира.
Ответить с цитированием
  #40 (permalink)  
Старый 04.11.2010, 10:19
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от eai
Многослойные (наследованные) городушки неотъемлемая часть ООП
вот потому так и живем такие что ли?

Сообщение от eai
Вау, это я не понял мне определение нужно дать что ли?
ну что значит должен? Мне интересно, что ты подразумеваешь под архитектурой. И чем она отличается от дизайна

Сообщение от eai
1. Повторное использования кода
ну скажем так наследование реализации не очень правильно, но бывает удобно. Но дело не в этом. Если функциональность используется только внутри объектов, есть агрегация. Если нужно предоставить функциональность во внешнюю среду, есть... назовем это миксинами, что-то типа
mixin(Obj, Observable);

а наследование провоцирует спихивание общей функциональности вверх по иерархии, в результате чего, чтобы узнать, что делает метод надо лазить по этой иерархии вверх-вниз и обратно. При агрегации это не так актуально, так как наследование - более тесная связь, т.е. оно увеличивает связанность (coupling), что есть не хорошо, особенно для "больших стационарных приложений"
Сообщение от eai
2. Управления объектами
что имеется в виду?
Сообщение от eai
3. Управления поведением объектов
что имеется в виду?
Сообщение от eai
4. Принцип абстракции
Сообщение от rainman_rocks
Динамическая "утиная" типизация по определению представляет собой полиморфизм. О чём тут ещё говорить.
пока что сложностей с синтаксисом не видно...

Сообщение от eai
Вообще наследование призвано отразить иерархичность реального мира.
ну к чему этот довод, наталкивающий на мысли о религиозности собеседника?
Можно еще Александра Степанова вспомнить (разработчик STL если чё)
Сообщение от Александр Степанов
I think that object orientedness is almost as much of a hoax as Artificial Intelligence...
Сообщение от Александр Степанов
I find OOP technically unsound. It attempts to decompose the world in terms of interfaces that vary on a single type. To deal with the real problems you need multisorted algebras - families of interfaces that span multiple types. I find OOP philosophically unsound. It claims that everything is an object. Even if it is true it is not very interesting - saying that everything is an object is saying nothing at all. I find OOP methodologically wrong. It starts with classes. It is as if mathematicians would start with axioms. You do not start with axioms - you start with proofs. Only when you have found a bunch of related proofs, can you come up with axioms. You end with axioms. The same thing is true in programming: you have to start with interesting algorithms. Only when you understand them well, can you come up with an interface that will let them work.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск