kobezzza,
знаю эту тему.:) Но там одним канвасом дело не обходится. |
Ну там канвас в контексте WebGL:)
|
Цитата:
<!doctype html> <html> <body> <script> var cnvs = document.createElement('canvas'); document.body.appendChild(cnvs); cnvs.height = 1000; cnvs.width = 1000; var c = cnvs.getContext('2d'); c.fillStyle = "#f00"; c.fillRect(10,10,100,100); c.fill(); </script> </body> </html> |
x-yuri, уже понял:)
|
Всем привет! Господа помогите разобраться с чисткой памяти.
Вот код: <!DOCTYPE HTML> <html> <head> </head> <body> <script type="text/javascript"> var body = document.body; document.onclick = add; function add(){ var div = document.createElement("div"); body.appendChild(div); body.removeChild(div); div=null; } </script> </body> </html> Дело такое. Не удаляет насовсем из памяти созданные div-ы при клике. Вроде ссылки на объект не оставляю. Короче не пойму никак в чем подвох. ЗЫ Тестил с помощью sIEve-0.0.8. |
|
B@rmaley.e><e,
спасибо, уже читал:). Впрочем проблема не прослеживается как оказалось ни в одном браузере. Возможно не стоит так сильно доверять стороннему софту. |
Всем привет!
var str="MadMax"; var re = /(?=Mad).+/; alert(re.exec(str)); В общем не врублюсь в чем соль. Ожидаю получить "Max". Как я понимаю "Mad" должно игнорироваться. |
|
Цитата:
Сравните var str="MadMax"; var re = /(?=dM).+/; alert(re.exec(str)); |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:03. |