kobezzza,
знаю эту тему.:) Но там одним канвасом дело не обходится. |
Ну там канвас в контексте WebGL:)
|
Цитата:
<!doctype html>
<html>
<body>
<script>
var cnvs = document.createElement('canvas');
document.body.appendChild(cnvs);
cnvs.height = 1000;
cnvs.width = 1000;
var c = cnvs.getContext('2d');
c.fillStyle = "#f00";
c.fillRect(10,10,100,100);
c.fill();
</script>
</body>
</html>
|
x-yuri, уже понял:)
|
Всем привет! Господа помогите разобраться с чисткой памяти.
Вот код:
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
</head>
<body>
<script type="text/javascript">
var body = document.body;
document.onclick = add;
function add(){
var div = document.createElement("div");
body.appendChild(div);
body.removeChild(div);
div=null;
}
</script>
</body>
</html>
Дело такое. Не удаляет насовсем из памяти созданные div-ы при клике. Вроде ссылки на объект не оставляю. Короче не пойму никак в чем подвох. ЗЫ Тестил с помощью sIEve-0.0.8. |
|
B@rmaley.e><e,
спасибо, уже читал:). Впрочем проблема не прослеживается как оказалось ни в одном браузере. Возможно не стоит так сильно доверять стороннему софту. |
Всем привет!
var str="MadMax"; var re = /(?=Mad).+/; alert(re.exec(str)); В общем не врублюсь в чем соль. Ожидаю получить "Max". Как я понимаю "Mad" должно игнорироваться. |
|
Цитата:
Сравните var str="MadMax"; var re = /(?=dM).+/; alert(re.exec(str)); |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:10. |