Придумывать ничего не надо, достаточно понимать. Чтоб потом, когда внезапно понадобится, само на ум пришло.)
|
Может вопрос и тупой, но можно ли как-то получить набор видимых, объявленных в коде переменных и, возможно, функций? Например,
(function(){ var x = 5, y = 10; console.log(__variables__); // Объект {x:3, y:10} })() |
FINoM, нормальными средствами — никак. Потребуется либо разбирать код скриптом, чтобы достать объявления переменных, либо писать что-то вроде этого:
Function.prototype.scope = function () { var script = this.toString().replace(/function ?.*\([^)]*\)(?:\n|\s|\t)\{/, "").replace(/\}(?:\n|\t|\s)*$/, "").replace(/var +([а-яa-z0-9]+)/gi, "scope.$1"); var scope = {}; scope.scope = {}; with (scope) eval(script); return scope.scope; }; var x = function () { var p = 123; }; alert(x.scope().p); Давно писал. Можно заточить под свои нужды. |
Всем снова привет! Народ где я застрял? в чем ошибка?
Почему count не увеличивается? var count =0; whatRol(count); function whatRol(c){ var int = window.setTimeout(rol,2); function rol(){ c++; alert(count) } } Как я понимаю я не передаю аргумент в функцию. Но почему? |
Передаешь, ты наверно просто ожидаешь что он передался по ссылке, но примитивные значения передаются по значению.
|
Если по простому, то увеличивается внутренняя переменная c, которой при вызове присваивается значение переменной count, а не сама count.
|
мдя. ясно. надо повтыкать эту тему. про это я не подумал. спасибо всем
|
Очень был удивлен возможностью создавать константы в хроме
const X = 5; X = 10; alert(X);Какие еще браузеры их поддерживают? |
|
всегда ли функции запускаются в том порядке в каком их вызываешь?
|
Да.
|
Хорошо, а при нескольких setInterval() их итерации могут запускаться не последовательно? Например:
var int1 = setInterva(f1,1) var int2 = setInterval(f2,1) var int3 = setInterval(f3,1) К примеру итерация из int3 обогнать int1 или int2? |
Да.
|
спс
|
всем привет. при использовании setInterval() в разных браузерах минимальный интервал разный:
Firefox и Safari в среднем 11мс Opera — 2 мс Chrome — 4 мс IE — 15 мс. С помошью postMessage можно существенно сократить время для всех браузеров кроме IE. вот статья кому интересно. Вопрос в следующем. Есть ли какой-нибудь способ сократить время в IE? UPD Если есть ссылки на топик по данному сабжу буду признателен |
Зачем?
|
Можно ли сделать объект-константу либо свойство-константу?
|
FINoM, в ES5 есть Object.seal и Object.freeze, но они еще не везде реализованы. Константное "свойство" можно реализовать, используя методы, возвращающие копию значения.
|
Aetae, для быстрой и одновременно плавной анимации.
|
UpJump,
Мне кажется это будет зависеть больше не от этого времени, а от того, сколько стилей вы будете менять за 1 кадр, так как это очень медленная операция, так что оптимизировать нужно именно там, при возможности менять классы, а не значения свойств стилей. А скорости вполне хватить должно. <!DOCTYPE html> <meta charset = "utf-8" /> <script type = "text/javascript"> window.onload = function(){ var stranger = document.getElementById("stranger"), A = 250, STEP = 1; var top, left, c = 0; (function(){ c %= 360; top = A + A * Math.sin((c ++)/180 * Math.PI); left = A + A * Math.cos((c ++)/180 * Math.PI); stranger.style.top = top + "px"; stranger.style.left = left + "px"; window.setTimeout(arguments.callee, STEP); }()) } </script> <style type = "text/css"> #stranger{ position:absolute; border: red solid thick; background-color: green; width: 50px; height: 50px; } </style> <div id = "stranger"></div> в ie9 летает быстрее чем в FF и даже быстрее чем в хроме, правда открыто много вкладок. И еще, лично я считаю, что лучше пожертвовать плавностью в анимации перед загруженностью процессора, если вы раз в миллисекунду будете менять штук 10 стилей элемента, и если таких элементов будет несколько например (вдруг игра какая нибудь), то тормозов не избежать, лучше уж делать шаг перемещения побольше, чем супер короткие кадры. К тому же если анимация быстрая, то не заметно все равно. Это конечно относится только к длительным постоянным анимациям, а не всплывашкам/менюшкам/выезжашкам |
Задам вопрос здесь, чтобы не плодить темы.
Писал функционал для создания ДОМ узлов, поудобнее страндартного, на его основе. И возвращает он documentFragment, так как есть возможность за раз вернуть несколько элементов в него запакованных. Но нужна была возможность преобразовывать DOM Элемент в хтмл и я сначала сделал так //корневой элемент, который я буду возвращать chest = document.createDocumentFragment(); //создаем тут все дерево в зависимости от параметров //*************** //в конце chest.html = function(){ var div = document.createElement("DIV"); div.appendChild(this); return div.innerHTML; } return chest; Но по вставке фрагмента в узел, он исчезает. Вопрос в том, куда девается метод html() ? Удаляется garbage collector -ом? Пока я этого не понял я еще так попробовал Object.prototype.html = function(){ if(!this.nodeType){ return ""; } var div = document.createElement("DIV"); div.appendChild(this); return div.innerHTML; } Проверил на html элементах, работает нормально. Не стал проверять nodeType == 1 или 3, вдруг коммент захочется создать (8) или еще чего (не знаю зачем, просто интересно). Любую ли nodeType можно appendChild ? И как как правильнее проверить Object что это XML node? (Жалко что нет прототипа у хтмл элементов в IE) |
Цитата:
Все тормоза в анимации, как подмечено ранее, в её тяжеловесности, во времени собсно обработки, и тут какой интервал не ставь - толку никакого. Надо оптимизировать.) |
огромное спасибо poorking и Aetae.
теперь понял где загвостку искуть.:thanks: |
poorking, используй строки (String.format, String.compile например). Во-первых, будет понятно, что ты за разметку генерируешь, а во-вторых, скорее всего будет быстрее, чем работа с DOM
по поводу DocumentFragment... метод html никуда не исчезает, просто appendChild(documentFragment) - это appendChild всех его детей. А как мы знаем, appendChild удаляет элементы из контейнера, в котором они до этого были Цитата:
Цитата:
|
Снова, чтоб не засорять форум, спрашиваю здесь.
Почему первый вариант вызывает ошибку, второй возвращает 4, третий работает корректно (получаем объект, указанный в скобках)? eval('{a:4, b:6}'); //Unexpected token : eval('{a:4}'); //4 eval('({a:4, b:6})'); //объект {a:4, b:6} Проверялось только в хроме. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для подробностей читать грамматику языка :) |
Всем привет! Братья прошу помощи.
function f(a){ var a = a*(2*Math.PI/360); var z = (2*(-Math.sin(a))+2*(Math.cos(a))); alert(z); } f(45); Почему результат не ноль. Даже не близко. Может кто углядит потому как глаз уже замылился. |
Цитата:
|
а ну да... понял. если округлить то да.
Math.cell(z); |
Всем привет! Вот такой мелкий скрипт:
<div id = 'd'></div> <script> function clear(div_id){ for(var i =0; i<document.getElementById(div_id).childNodes.length; i++) document.getElementById(div_id).removeChild(document.getElementById(div_id).childNodes[i]); } function f(){ clear('d'); var c = document.createElement('canvas'); var div = document.getElementById('d'); div.appendChild(c); } window.setInterval(f,1); </script> Дело в том что он(скрипт) мало по малу но зжирает память. Никак не могу понять от чего. Есть подозрения что остаются ссылки на удаленные элементы(но опять таки где и как с ними бороться?). Читал про утечки памяти, но либо не дошло, либо не в этом дело. В общем братья может кто знает выход из данной ситуации? P.S. Это попытка написать примитивный движок на базе js + canvas если кому интересно. Код упрощен до проблемной зоны. Тестировал на Chrome и IE. |
народ а есть способ очистить canvas? Просто удалить canvas не подходит.
к примеру что бы с каждой итерацией обновлять составляющее канваса. |
Изменить размеры, например.
|
нет тут дело в том что бы анимировать векторный элемент в канвасе
UPD к примеру в css + javascript дает возможность анимировать простой див. в канвасе такого нет |
Конечно, это же растровая графика, а не векторная.
|
короче как я понял без вариантов? тупо удалять и создавать новый канвас
|
Нарисовать прямоугольник на весь canvas нужного цвета.
|
по вашей идеи залез в пыльный справочник ... и clearRect();
все гениальное просто. спасибо за идею! |
ребята может кто знает информацию по оптимизации javascript, для того что бы понять что больше а что меньше нагружает память?
читал это интересуюсь так же любой информацией касательно циклов и событий. как сэкономить и на чем. |
на какие версии распространяется определение IE таким образом?
document.all ? alert('IE!') : alert('Not IE!'); Хотя бы сработает на IE6? |
У меня восьмой. Действует. А вообще, самый короткий способ определить ie, который я знаю - это такой:
alert('\v'=='v' ? "IE!" : "Not IE!"); Нашёл где-то... |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:23. |