задачка по геометрии js
Всем привет, у меня такае задачка в лабе, никак не могу решить, слабоват по геометрии был:
имеется цель, радиус которой равен 30 см, в эту мишень бросают 6 дротиков, нужно рассчитать расстояние каждого попавшего дротика к центру цели. Помогите:help: :( |
( abs(x1 - x2) + abs(y1 - y2) ) ^ 1/2
геометрия, 7 класс в общем смысл втом,что находить надо по теореме треугольника (квадрат гепотенузы равен сумме квадратов катетов) строите на точках треугольник и находите |
А как это всё в коде реализовать, x1 и x2 это х-координаты попавшего дротика и центра цели?
|
да. Если непонятно, нарисуйте на бумаге и оси координат поставьте
|
Цитата:
Расстояние между двумя точками считается как sqrt((x1 - x2)^2 + (y1 - y2)^2) |
Ну забыли квадраты дописать и все) Нужно уметь отличать ошибки от очепяток...
|
B@rmaley.e><e
я просто ох*ел оттого какой вы вумный |
Цитата:
Хотя у вас обоих псевдокод же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это которая операция отныне не существует?
|
Возведение в степень.
|
Ух ты, а что же тогда это, если не операция? Вроде очень даже похоже - отображение из M x M в M, где каждому элементу из декартова произведения соответствует одно значение из M (Обратное, разумеется, в общем случае неверно).
Википедия, видимо, тоже заблуждается, вместе c Вольфрамом. Единственное но - над полем вещественных чисел не выполняется критерий всюдуопределенности (и это уже бинарное алгебраическое действие), но, например, над полем комплексных или множеством натуральных чисел все хорошо. Да и это не так страшно - можно взять M = R+. |
B@rmaley.e><e,
этот опус был про алгебру или про JS? Если тебе так сильно хочется точности, то Matre вообще не использовал деления. Просто у него совершенно случайно под рукой не оказалось ТеХ-а, поэтому он одну вторую записал как 1/2. Но если не к чему придраться, то можно и к одной второй придраться. |
Цитата:
|
Kolyaj, B@rmaley.e><e придирается не к этому, а к тому, что вместо квадратного корня из суммы квадратов разностей координат используется кв. корень из суммы разности модулей. А это явно не одно и то же, это вообще хз что за метрика, если честно.
|
var dx = x1-x2; var dy = y1-y2; var radius = Math.pow(dx*dx + dy*dy, 0.5); |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:07. |