Странное поведение объекта в 2D
Всем привет.
Сейчас экспериментирую с canvas и 2d. Есть объект который прорисовывается по координатам, поворачивается в сторону, в которую смотрит мышь. Вроде как всё работает, но объект "дёргается". Проще посмотреть вложенный файл. :) Может кто-то делал нечто подобное и знает откуда берётся это дёрганье? http://ifolder.ru/22602812 Спасибо. |
Немного покопался и нашёл такую неприятность:
function moveObj(obj) { var X = Math.cos(obj[6]); var Y = Math.sin(obj[6]); obj[1] += X; obj[2] += Y; } Этот код берёт угол объекта(obj[6]), меряет по нему синус и косинус и обновляет координаты (obj[1] и obj[2]). Проблема в том что периодически он даёт очень странные значения синуса и косинуса которые и приводят к дрыганью. Ниже версия в которой записываются данные, где наглядно видно когда и какой sin и cos получались. Всё ещё очень нуждаюсь в помощи :) http://ifolder.ru/22611344 |
Цитата:
|
|
поставь себе фаербаг, и не еби людям мозги.
ты видел, как твоя прога срет в логи ошибок?! вот, полюбуйся, и сам разгребай это дерьмо |
Я работал с chrome, там всё нормально, ну спасибо и на этом, в firefox действительно какой-то ад творится.
Проблему решил, в javascript когда в функцию Math.cos вводишь число, нужно переводить его из градусов в радианы... |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:29. |