Смена картинки
Вот есть код:
draw2d.Server=function(ip) { this.label = new draw2d.Label(1); this.label.setCanDrag(false); this.label.setSelectable(false); this.label.setBackgroundColor(new draw2d.Color(255,255,255)); this.label.setBorder(new draw2d.LineBorder(3)); this.label2 = new draw2d.Label2("насос"); this.label2.setCanDrag(false); this.label2.setSelectable(false); this.label2.setBackgroundColor(new draw2d.Color(255,255,255)); this.label2.setBorder(new draw2d.LineBorder(1)); this.req==null; this.ip = ip; //setInterval(function() { //if(color_dav_vod_k_1 == "red") //draw2d.ImageFigure.call(this,"objects_img/1_d41.png"); //else draw2d.ImageFigure.call(this,"objects_img/1_d54.png"); // }, 1000); xxx = 91; yyy = 59; this.setDimension(xxx,yyy); } Под конец кода создается объект с картинкой. Как мне сделать чтобы картинка менялась раз в сек в зависимости от значения color_dav_vod_k_1. Если убрать то, что закоменченно то он будет ругаться на this. В JS не силен поэтому могу ошибтся в использовании this. Думаю что кроме этой функции вам ничего не понадобится. Просьба меня картинку методом Innerhtml не предлагать. И если убрать комментирование кроме setinterval То работать все будет, но картинка будет та, которая соответсвует данному значению при добавлении объекта. |
конецно будет ругаться
там то this указывает на window ( вроде ) попробуйте так var that = this; setInterval(function() { if(color_dav_vod_k_1 == "red") draw2d.ImageFigure.call(that,"objects_img/1_d41.png"); else draw2d.ImageFigure.call(that,"objects_img/1_d54.png"); }, 1000); |
да спасибо помогло. Но картинки всеравно не выводит.... Щас попробую разобратся.
|
без setinterval все рисует
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:50. |