Вот есть код:
draw2d.Server=function(ip)
{
this.label = new draw2d.Label(1);
this.label.setCanDrag(false);
this.label.setSelectable(false);
this.label.setBackgroundColor(new draw2d.Color(255,255,255));
this.label.setBorder(new draw2d.LineBorder(3));
this.label2 = new draw2d.Label2("насос");
this.label2.setCanDrag(false);
this.label2.setSelectable(false);
this.label2.setBackgroundColor(new draw2d.Color(255,255,255));
this.label2.setBorder(new draw2d.LineBorder(1));
this.req==null;
this.ip = ip;
//setInterval(function() {
//if(color_dav_vod_k_1 == "red")
//draw2d.ImageFigure.call(this,"objects_img/1_d41.png");
//else
draw2d.ImageFigure.call(this,"objects_img/1_d54.png");
// }, 1000);
xxx = 91;
yyy = 59;
this.setDimension(xxx,yyy);
}
Под конец кода создается объект с картинкой. Как мне сделать чтобы картинка менялась раз в сек в зависимости от значения color_dav_vod_k_1.
Если убрать то, что закоменченно то он будет ругаться на this.
В JS не силен поэтому могу ошибтся в использовании this. Думаю что кроме этой функции вам ничего не понадобится.
Просьба меня картинку методом Innerhtml не предлагать.
И если убрать комментирование кроме setinterval То работать все будет, но картинка будет та, которая соответсвует данному значению при добавлении объекта.