Опять не движеться! .. не знаю почему ((
|
Хотя сейчас еще раз попробую
|
у тебя таймер один раз по ходу выпоняется
|
Нет не в этом причина! Сначало жаловалась на
сontex.rotate(-angl); щя еще попробую |
я тебе грубо написал-посмотри критерии аргумента при вращении
|
ок! Да мне главное запустить сейчас.. вот теперь на drawImage жалуеться.. или у меня компилятор тупой!
|
Блин вообще не могу понять! ко всему придераеться.. вот код! вроде рабочий а запускаться не хочет!
<!DOCTYPE> <html> <head></head> <body> <canvas id="ci" width="720" height="404"></canvas> <script> function CanvasCenter(){ var i = new Image(); i.onload = function(){ var dl = i.width; var c = document.getElementById("ci"); var context = c.getContext("2d"); var angl=0.01; var angt; setTimeout(function(){ context.drawImage(i, 0, 0, 125, 152);// рисуем фон сontext.rotate(angt); context.drawImage(i2, 0, 0, 720, 404);// рисуем чегото на фоне сontext.rotate(angl); angl=angl+0.01; angt= (-angl); setTimeout(arguments.callee,10); },0); } i.src = "book.png"; i2.src = "test_screen.png"; } CanvasCenter(); </script> </body></html> |
Все запустил! Спасибо))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:05. |