Начальный этап крестиков-ноликов
Начал делать сам крестики, нолики, пока застрял на простом выводе их в таблицу, не выводятся, 200 раз переправерил, не знаю где ошибка...
<head> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" /> <title>Crosses & circles</title> <script type="text/javascript" src="jquery-1.6.4.js"></script> </head> <body> <script type="text/javascript"> var cell1 = 0; var cell2 = 0; var cell3 = 0; var cell4 = 0; var cell5 = 0; var cell6 = 0; var cell7 = 0; var cell8 = 0; var cell9 = 0; var pole = 1; function lick1(pole,cell1){ if (pole==1)&&(cell1==0) { cell1 = 1; pole = 2; $("#td1").text("X"); } if (pole==2)&&(cell1==0) { cell1=2; pole = 1; $("#td1").text("O"); } } function lick2(pole,cell2){ if (pole==1)&&(cell2==0) {cell2 = 1; pole = 2; $("#td2").text("X"); } if (pole==2)&&(cell2==0) {cell2=2; pole = 1; $("#td2").text("O"); } } function lick3(pole,cell3){ if (pole==1)&&(cell3==0) {cell3 = 1; pole = 2; $("#td3").text("X"); } ; if (pole==2)&&(cell3==0) {cell3=2; pole = 1; $("#td3").text("O"); } } function lick4(pole,cell4){ if (pole==1)&&(cell4==0) {cell4 = 1; pole = 2; $("#td4").text("X"); } ; if (pole==2)&&(cell4==0) {cell4=2; pole = 1; $("#td4").text("O"); } } function lick5(pole,cell5){ if (pole==1)&&(cell5==0) {cell5 = 1; pole = 2; $("#td5").text("X"); } ; if (pole==2)&&(cell5==0) {cell5=2; pole = 1; $("#td5").text("O"); } } function lick6(pole,cell6){ if (pole==1)&&(cell6==0) {cell6 = 1; pole = 2; $("#td6").text("X"); } ; if (pole==2)&&(cell6==0) {cell6=2; pole = 1; $("#td6").text("O"); } } function lick7(pole,cell7){ if (pole==1)&&(cell7==0) {cell7 = 1; pole = 2; $("#td7").text("X"); } ; if (pole==2)&&(cell7==0) {cell7=2; pole = 1; $("#td7").text("O"); } } function lick8(pole,cell8){ if (pole==1)&&(cell8==0) {cell8 = 1; pole = 2; $("#td8").text("X"); } ; if (pole==2)&&(cell8==0) {cell8=2; pole = 1; $("#td8").text("O"); } } function lick9(pole,cell9){ if (pole==1)&&(cell9==0) {cell9 = 1; pole = 2; $("#td9").text("X"); } ; if (pole==2)&&(cell9==0) {cell9=2; pole = 1; $("#td9").text("O"); } } </script> <table id="ya" title="Крестики-Нолики" class="таблица" align="center" border="5" cellpadding="5" cellspacing="20" height="200" width="200"> <tr> <td id="td1" onclick="lick1(pole,cell1)" height="40px" width="40px"> </td> <td id="td2" onclick="lick2(pole,cell2)" height="40px" width="40px"> </td> <td id="td3" onclick="lick3(pole,cell3)" height="40px" width="40px"> </td> </tr> <tr> <td id="td4" onclick="lick4(pole,cell4)" height="40px" width="40px"> </td> <td id="td5" onclick="lick5(pole,cell5)" height="40px" width="40px"> </td> <td id="td6" onclick="lick6(pole,cell6)" height="40px" width="40px"> </td> </tr> <tr> <td id="td7" onclick="lick7(pole,cell7)" height="40px" width="40px"> </td> <td id="td8" onclick="lick8(pole,cell8)" height="40px" width="40px"> </td> <td id="td9" onclick="lick9(pole,cell9)" height="40px" width="40px"> </td> </tr> </br> </body> </html> |
speedway, ты только не обижайся, но это же твоя игра. И значит, сделать ты её должен сам. Иначе от этому никому никакой пользы не будет. Если что-то не получается - разбирайся, почему не получается. Пользуйся firebug'ом. ;)
|
Четвёртая причина - это когда ты начал изучать язык, и тебе хочется сделать что-то крутое-крутое (а ты ещё видишь в книжках, что JS - это язык кучи возможностей). Например, игру. Чтобы друзьям показать, чтобы круто было))
|
|
Kolyaj, да там ппц сколько в "исходном коде"! :lol:
|
Цитата:
|
Уж точно не руками писал :)
|
Цитата:
|
ksa,
т.е. если бы было написано руками всё, было бы честно, а с кодогенерацией нечестно? А в чём разница? |
Цитата:
|
<table border='1'> <tr widht='20'> <td id='one' onclick="a('one')">_</td> </tr> <script> function a(tr_id) { document.getElementById(tr_id).innerHTML = 'X' document.getElementById(tr_id).onclick = function () { document.getElementById(tr_id).innerHTML = 'O' } } </script> Это если для игры с самим собой))Как то тоже писал) Первый раз нижамешь:Х,второй О |
Спасибо конечно nasqad, но что толку если все равно не работает,
и зачем ты if убрал.... |
Ой...извиняюсь, я думал у тебя не получается сделать, то что я написал :)
|
а ты где запускаешь?
|
Извиняюсь, код хороший, но функция не меняет значение глобальной переменной pole, всвязи с чем везде крестики
|
после первого крестика тыкаю второй но получается крестик, значения переменных не поменялись проверял алертом:
var cell1=0,cell2=0,cell3=0,cell4=0,cell5=0,cell6=0,ce ll7=0,cell8=0,cell9=0,flag=1; function lick1(flag,cell1){if ((flag==1)&&(cell1==0)) {cell1=1; flag=2; $("#td1").text("X");}; if ((flag==2)&&(cell1==0)) {cell1=2; flag=1; $("#td1").text("O");}; alert(+cell1+" "+flag);} function lick2(flag,cell2){alert(+cell1+" "+flag); if ((flag==1)&&(cell2==0)) {cell2=1; flag=2; $("#td2").text("X");}; if ((flag==2)&&(cell2==0)) {cell2=2; flag=1; $("#td2").text("O");}; alert(+cell2+" "+flag);} |
Пошел говнокод... :(
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:24. |