createImageData и putImageData
Всем привет!
Никак не получается осознать, почему при отрисовке с помощью putImageData прозрачного прямоугольника созданного createImageData - он не прозрачный а белый? var canvas = document.getElementById('canvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); var pixelSet = ctx.createImageData(50,50); // Черный квадрат 50 x 50 полностью прозрачный ctx.fillStyle = "#000000"; ctx.fillRect(0,0, 600, 400); ctx.putImageData(pixelSet, 0,0); После отработки этого кода на экране белый прямоугольник на черном фоне... |
Уточню вопрос: хочу сделать кеширование, что б каждый кадр не рисовать изображение. Т.е. один раз нарисовать на канву и сохранить область рисунка(например с помощью getImageData) и в последствии выводить на канву только сохраненную область.
Попытка выводить с помощью putImageData не увенчалась успехом, так как не учитывается прозрачность... Есть предложения как организовать кеширование? |
Цитата:
|
вот пример: http://jsfiddle.net/mihaha/uYSUS/
проверил в firefoxe и хроме... видно дело не в браузерах, а втом как правильно использовать или не использовать :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:14. |