localstorge ФУНКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ!!!!!
(function(i){function e(a,c){if(null===c)return localStorage.removeItem(a),!0;c="function"==typeof c?"-"+c.toString().replace(/\s+/g," ").match(/function.*{(.*)}/)[1]:JSON.stringify(c);try{return localStorage.setItem(a,c),!0}catch(b){if(b==QUOTA_EXCEEDED_ERR)return console.log("Local storage overflowing"),!1}}function f(a,c){c=localStorage.getItem(a);return"-"===c[0]?(c=c.slice(1),Function(c)):JSON.parse(c)}function h(a,c){if(c)for(b in a){if(b in localStorage)break;e(b,a[b])}else for(var b in a)e(b, a[b])}if(!localStorage)return console.log("localStorage not supported"),!1;window[i]=function(a,c){if(0==arguments.length){var b={},d;for(d in localStorage)b[d]=f(d);return b}if(1==arguments.length){if(null===a)return localStorage.clear(),!0;if("object"==typeof a)return h(a),!0;b=!1}else if(2==arguments.length){if("object"==typeof a)return h(a,c),!0;b=!0}var g=a.indexOf(".");if(-1==g)if(b)e(a,c);else return f(a);else if(0==g)if(b)for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(a)&&d.indexOf(a)+a.length==d.length&& e(d,c);else{b=[];for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(a)&&d.indexOf(a)+a.length==d.length&&b.push(f(d));return b}else if(g==a.length-1)if(b)for(d in localStorage)0==d.indexOf(a)&&e(d,c);else{b=[];for(d in localStorage)0==d.indexOf(a)&&b.push(f(d));return b}else if(b)e(a,c);else return f(a);return!0}}) ('storge') //сюда вводим имя функции которое нам приятнее юзать /* * storge('keyName', value) установить значение * storge('keyName') получить значение * storge('keyName', null) удалить ключ * storge(null) очистить хранилище */ storge('keyName', function(){alert('няяяя!')}) var func = storge('keyName') func()//няяяя! сохраняет строки, числа, функции, массивы, булины, объекты возвращает все в соответствии с типами. юзайте на здоровье) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: storge('keyName', value) // установить ключ storge('keyName') // получить значение storge('keyName', null) // удалить ключ storge(null) // очистить хранилище var dump = storge() // получить дамп хранилища storge(dump) //слить обьект с хранилещем с заменой ключей которые уже имеются storge(dump, true) //слить обьект с хранилещем без замены уже существующих значений, щадящий режим включен ПРОСТРАНСТВО ИМЕН: storge('name', 200) //установить ключ name в 200 storge('name') //получить ключ name storge('name.q', 40) //установить name.q в 40 storge('name.w', 30) //установить name.w в 30 //при этом name по прежнему жива и равна 200 потому что её мы не трогали storge('name.q') //получить значение name.q, все как обычно теперь интереснее storge('name.') //получить массив ПОДключей name, то есть массив [name.q, name.w] НЕ включая саму name еще интересней storge('name.', 'ня') //установить все ПОДключи name в 'ня' совсем интересно storge('name.', null) //удалить все ПОДключи name, при том сама name останется нетронутой god mode storge('.qq', null) //удалить все ПОДключи с именем qq, родители их останутся не тронутыми |
Хотя бы флаг isLocalStorageAvailable добавь, для проверки доступности localStorage, чтобы в будущих скриптах на основе твоей функции, учитывалось отсутствие поддержки IE7
|
версия 1.1 добавлена поддержка хранения функций
версия 1.5 добавлено пространство имен версия 1.6 добавлена поддержка boolean версия 1.7 если передать один аргумент {объект}, то он сливается с хранилищем перезаписывая версия 1.8 без параметров возвращается объект дамп хранилища. версия 1.9 добавлен щадящий режим слияния обьекта с хранилищем версия 2.0 проверка на переполнение хранилища версия 2.1 обфуксация и оптимизация кода // в разработке версия 2.2 поддержка эмуляции хранилища в старых браузерах через cookies |
Цитата:
|
Цитата:
|
Какие вещи еще зафигачить народ)?
Может сделать типа селекторов)? |
чето не допиливаю... а зачем это вообще? в чем сложность проверить наличие localStorage обычным детовским путем:
if ( window.localStorage ) {}хуже твоего? Или так же работать с ним... Там же заумных манипуляций вроде нет. Все легко и просто сделано изначально. А насчет куки это не очсобо хороший вариант, ибо много не сохранишь, есть ограничение на количество хранения данных в куках. |
Цитата:
2) для быстроты работы 3) для простоты работы как и любая библиотека собственно 4) так же добавляет поддержку всех типов данных, а не только строк, как было изначально. 5) есть пространство имен облегчающее работу с базой данных |
подрубать целый скрипт лишь ради того что бы всунуть что-то в storage хм... не вижу смысла... хотя может вам оно и удобнее. По мне так проще и удобнее юзать встроенные возможности в браузер, а библы нужно писать те что реально всегда нужны. Что-то типа сложных действий, которые бразуер делать сам не умеет. Но писать библу(обертку) на localStorage с которым и без библы(обертки) работать легко, не вижу смысла.
|
засунь обьект в сторч без либы, прямо тут.
потом получи его. в консоль выведи. потом засунь число и получи его и выведи его тип алертом. потом засунь строку '93444' и получи её и выведи тип алертом. посмотрим как справишься... |
(function(i){function e(b,a){if(null==a)return localStorage.removeItem(b),!0;switch(typeof a){case "string":a+="s";break;case "number":a+="n";break;case "boolean":a+="b";break;case "function":a=a.toString().replace(/\s+/g," ").match(/function.*{(.*)}/)[1]+"f";break;case "object":a=JSON.stringify(a)+"o"}try{return localStorage.setItem(b,a),!0}catch(c){if(c==QUOTA_EXCEEDED_ERR)return console.log("Local storage overflowing"),!1}}function f(b,a){var a=localStorage.getItem(b),c=a[a.length-1],a=a.slice(0, -1);switch(c){case "s":return a;case "n":return Number(a);case "b":return Boolean(a);case "f":return Function(a);case "o":return JSON.parse(a)}}function h(b,a){if(a)for(c in b){if(c in localStorage)break;e(c,b[c])}else for(var c in b)e(c,b[c])}if(!localStorage)return console.log("localStorage not supported"),!1;window[i]=function(b,a){if(0==arguments.length){var c={},d;for(d in localStorage)c[d]=f(d);return c}if(1==arguments.length){if(null===b)return localStorage.clear(),!0;if("object"==typeof b)return h(b), !0;c=!1}else if(2==arguments.length){if("object"==typeof b)return h(b,a),!0;c=!0}var g=b.indexOf(".");if(-1==g)if(c)e(b,a);else return f(b);else if(0==g)if(c)for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(b)&&d.indexOf(b)+b.length==d.length&&e(d,a);else{c=[];for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(b)&&d.indexOf(b)+b.length==d.length&&c.push(f(d));return c}else if(g==b.length-1)if(c)for(d in localStorage)0==d.indexOf(b)&&e(d,a);else{c=[];for(d in localStorage)0==d.indexOf(b)&&c.push(f(d));return c}else if(c)e(b, a);else return f(b);return!0}}) ('storage') //как это делаю я storage('key', {a:20,b:400}) alert(storage('key').b )// 400 storage('key', 2) alert(typeof storage('key'))//number storage('key', "93444") alert(typeof storage('key'))//string storage('key', false) alert(typeof storage('key'))//boolean storage('key', function(){alert('я функция прямо из базы данных!')} ) alert(typeof storage('key')) //function storage('key')()//вызовем прямо из хранилища storage('key', null) // почистим теперь посмотрим как это сделаешь ты |
Цитата:
localStorage.setItem( "myItem", JSON.stringify( {a: 2, b: "blah"} ) ); var obj = JSON.parse( localStorage.getItem( 'myItem' ) ); alert( obj.b );за чем мне все это --^ за менять на вон ту хрень что у тебя в первом посте??? |
Цитата:
у меня например на сайте есть окна их много штук 300, у них всех есть обьект с настройками, и чтобы получить значение настроек одного из окна мне нужно выгружать ВЕСЬ ОБЬЕКТ с настройками и парсить его и доставать нужное значение. теперь же я могу хранить настройки для каждого окна отдельно. например storge('window.chat') и storge('window.console') при том я могу очистить настройки окон "в один клик" storge('window.', null) а в будущих версиях смогу еще и обращаться так storge('window.cha*', null) тогда удалится все что начинается на window.cha либо так storge('window.*cha', null) удалю все окна которые кончаются на cha либо поменяю их высоты storge('window.cha*', {hight: 300}, true) //при том нужно включить режим слияния, добавив true допустим нашлось 2 ключа подходящих под window.cha* window.chat и window.chan в них лежат настройки этих окон в виде обьекта {width: 300, hwight:400} сделав storge('window.cha*', {hight: 300}, true) обьект, сольется с тем что лежит в ключе, а не перезапишет его. иными словами просто поменяется свойство hight и получится {width: 300, hwight:300} |
Цитата:
(function(i){function e(b,a){if(null==a)return localStorage.removeItem(b),!0;switch(typeof a){case "string":a+="s";break;case "number":a+="n";break;case "boolean":a+="b";break;case "function":a=a.toString().replace(/\s+/g," ").match(/function.*{(.*)}/)[1]+"f";break;case "object":a=JSON.stringify(a)+"o"}try{return localStorage.setItem(b,a),!0}catch(c){if(c==QUOTA_EXCEEDED_ERR)return console.log("Local storage overflowing"),!1}}function f(b,a){var a=localStorage.getItem(b),c=a[a.length-1],a=a.slice(0, -1);switch(c){case "s":return a;case "n":return Number(a);case "b":return Boolean(a);case "f":return Function(a);case "o":return JSON.parse(a)}}function h(b,a){if(a)for(c in b){if(c in localStorage)break;e(c,b[c])}else for(var c in b)e(c,b[c])}if(!localStorage)return console.log("localStorage not supported"),!1;window[i]=function(b,a){if(0==arguments.length){var c={},d;for(d in localStorage)c[d]=f(d);return c}if(1==arguments.length){if(null===b)return localStorage.clear(),!0;if("object"==typeof b)return h(b), !0;c=!1}else if(2==arguments.length){if("object"==typeof b)return h(b,a),!0;c=!0}var g=b.indexOf(".");if(-1==g)if(c)e(b,a);else return f(b);else if(0==g)if(c)for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(b)&&d.indexOf(b)+b.length==d.length&&e(d,a);else{c=[];for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(b)&&d.indexOf(b)+b.length==d.length&&c.push(f(d));return c}else if(g==b.length-1)if(c)for(d in localStorage)0==d.indexOf(b)&&e(d,a);else{c=[];for(d in localStorage)0==d.indexOf(b)&&c.push(f(d));return c}else if(c)e(b, a);else return f(b);return!0}}) ('storage') storge('key', value) |
И в нем проблема? ты будешь каждый раз писать такую галиматью, а я подключу либу и все.
или типа трафик, все дела)? мой скрипт занимает 713 байт)? а облегченная версия 462 байта. Типа нагрузка все дела? Тоже смешно) не телефонную игру делаем. P.S. Это новички используют сторч как текстохранилку, а профессианалы вроде меня используют его как полноценную базу данных) НО В ЦЕЛОМ я согласен , да, новиччкам в легких проектах да, не нужна) разумеется) посмотри функционал либы, естественно в обычных сайтиках и 90% ни кто использовать не будет) и естественно я выпилю навороты и сделаю облегченную версию для таких) |
Вот тебе лайт версия)))) как оболочка для удобства)) и то это куда лучше чем твое решение писать каждый раз кучу хуNты))
МИНУСОВ НЕТ) ПЛЮСЫ ЕСТЬ)) (function(b){window[b]=function(c,a){if(2==arguments.length){if(null==a)return localStorage.removeItem(c),!0;switch(typeof a){case "string":a+="s";break;case "number":a+="n";break;case "boolean":a+="b";break;case "function":a=a.toString().replace(/\s+/g," ").match(/function.*{(.*)}/)[1]+"f";break;case "object":a=JSON.stringify(a)+"o"}localStorage.setItem(c,a);return!0}var a=localStorage.getItem(c),b=a[a.length-1],a=a.slice(0,-1);switch(b){case "s":return a;case "n":return Number(a);case "b":return Boolean(a); case "f":return Function(a);case "o":return JSON.parse(a)}}})("storage"); |
Ждем что вы скажете на это)) Мне интересна ваша позиция)
п.с. вот тоже на заметку function log(a){console.log(a)}, пригодится. хотя глупости, зачем писать оболочку для чего-то что можно сделать и так. ;) |
Цитата:
function storage( key, value ) { if ( typeof value === "undefined" ) { return JSON.parse( localStorage.getItem( key ) ); } if ( value === null ) { localStorage.removeItem( key ); } else { localStorage.setItem( key, JSON.stringify( value ) ); } }вот и вся твоя либа |
Цитата:
|
щас посмотрим как работает твое тварение)))))
function storage( key, value ) { if ( typeof value === "undefined" ) { return JSON.parse( localStorage.getItem( key ) ); } if ( value === null ) { localStorage.removeItem( key ); } else { localStorage.setItem( key, JSON.stringify( value ) ); } } storage('key', {a:function(){alert('ня!')}}) storage('key').a() //Братишка, что-то с ним не так((( что я не так делаю((? твоя программа ругается(( function storage( key, value ) { if ( typeof value === "undefined" ) { return JSON.parse( localStorage.getItem( key ) ); } if ( value === null ) { localStorage.removeItem( key ); } else { localStorage.setItem( key, JSON.stringify( value ) ); } } var obj = { a : 4, b : function(){} } obj.b.w = 200 storage('key', obj ) alert( storage('key').b.w ) |
ну а если уж очень любишь минимизацию, то можно и так:
function storage( key, value ) { return JSON.parse( localStorage[ typeof value === "undefined" ? 'getItem' : value === null ? 'removeItem' : 'setItem' ]( key, JSON.stringify( value ) ) ); }Правда парсер JSON возможно будет не доволен, после выполнения например функции removeItem или setItem но можно запихать в try catch это все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а ну понятно, хотя это глупо совать функции в хранилище... функция может измениться. Ну то есть сменил ты версию своей функции, а чел зашел и юзает старую не совместимую вылетает ошибка... Поэтому такие вещи не хранят в хранилищах, особенно удаленных локальных у пользователя. Но а что по поводу того что у тебя, дык это единичный случай. Ибо сомневаюсь что кто-то будет хранить там функции...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Kolyaj,
да ктож против то? яж не писал это для того что бы кто-то тут же начал юзать, я писал для примера. Ну а уж если кто захочет это юзать, то и допилит так как удобнее. |
Цитата:
|
Народ, поможете написать 3 регулярки)? в последний раз прошу) с завтрашнего дня буду сам учить
|
Livaanderiamarum
(function(i){function e(b,a){if(null==a)return localStorage.removeItem(b),!0;switch(typeof a){case "string":a+="s";break;case "number":a+="n";break;case "boolean":a+="b";break;case "function":a=a.toString().replace(/\s+/g," ").match(/function.*{(.*)}/)[1]+"f";break;case "object":a=JSON.stringify(a)+"o"}try{return localStorage.setItem(b,a),!0}catch(c){if(c==QUOTA_EXCEEDED_ERR)return console.log("Local storage overflowing"),!1}}function f(b,a){var a=localStorage.getItem(b),c=a[a.length-1],a=a.slice(0, -1);switch(c){case "s":return a;case "n":return Number(a);case "b":return Boolean(a);case "f":return Function(a);case "o":return JSON.parse(a)}}function h(b,a){if(a)for(c in b){if(c in localStorage)break;e(c,b[c])}else for(var c in b)e(c,b[c])}if(!localStorage)return console.log("localStorage not supported"),!1;window[i]=function(b,a){if(0==arguments.length){var c={},d;for(d in localStorage)c[d]=f(d);return c}if(1==arguments.length){if(null===b)return localStorage.clear(),!0;if("object"==typeof b)return h(b), !0;c=!1}else if(2==arguments.length){if("object"==typeof b)return h(b,a),!0;c=!0}var g=b.indexOf(".");if(-1==g)if(c)e(b,a);else return f(b);else if(0==g)if(c)for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(b)&&d.indexOf(b)+b.length==d.length&&e(d,a);else{c=[];for(d in localStorage)-1!=d.indexOf(b)&&d.indexOf(b)+b.length==d.length&&c.push(f(d));return c}else if(g==b.length-1)if(c)for(d in localStorage)0==d.indexOf(b)&&e(d,a);else{c=[];for(d in localStorage)0==d.indexOf(b)&&c.push(f(d));return c}else if(c)e(b, a);else return f(b);return!0}}) ('storge') //сюда вводим имя функции которое нам приятнее юзать *!* storge('keyName', alert) /*native func*/ var func = storge('keyName') func("Няяяяя") */!*nuff said |
Цитата:
|
Нужно проверить:
ЕСТЬ ли точка? В начале ли она? В конце ли она? для этого нужно писать 3 регулярки)? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
это фитча, Я так пожелал.) такова моя ВОЛЯ а за суперскрипт спасибо) |
Цитата:
Цитата:
function test( value ) { if ( value.toString().indexOf( '[native code]' ) > 0 ) { alert( "this is native object" ); // и тут в JSON можно запихнуть инфу о названии функции и просто на получение выдавать соответственно саму функцию в браузере } else { alert( "this is custom object" ); } } test( alert );Работать правда будет не во всех браузерах, да и имя функции нужно выяснять как-то. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |