Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Гипотенуза равност. прям. треуг. в двумерном массиве (https://javascript.ru/forum/misc/30396-gipotenuza-ravnost-pryam-treug-v-dvumernom-massive.html)

Sektoid 03.08.2012 01:36

Цитата:

Сообщение от Deff (Сообщение 194132)
вот твой массив - сложи две цифры
(0, 10),(1, 9),(2, 8),(3, 7),(4, 6),(5, 5),(6, 4),(7, 3),(8, 2),(9, 1),(10, 0)

Да, так оно и есть, но я чето затупил и не допер до этого:
Цитата:

Сообщение от bes (Сообщение 194110)
Как уж там дальше будете делать неизвестно, но по описанному случаю можно так
var d = 10; 
var mas = [];
var str = '';
for (var i = 0; i <= d; i++) {
	str = '(' + i + ', ' + (d - i) + ')';
	mas.push(str);
}
alert(mas);

Спасибо за помощь:thanks: Теперь помещу персонажа в центр координат и в зависимости от направления перемещения буду подгружать ему новые тайлы.

Sektoid 03.08.2012 16:49

Да, 8.

B@rmaley.e><e 03.08.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от Sektoid
Радиус видимости игрока 10 тайлов.

Цитата:

Сообщение от Sektoid
Точка А = map[10][0], точка Б = map[0][10].
Теперь если соединить эти точки между собой и с центром координат, то получится равносторонний прямоугольный треугольник.
Вопрос: как получить список тайлов, по которым проходит гипотенуза этого треугольника?

Равносторонний прямоугольный треугольник? O_O
Как-то "треугольник" с "радиусом" плохо сочетаются. Радиус всё же к окружностям ближе.

Sektoid 03.08.2012 20:55

Тут был еще один вопрос, но я его решил.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.