Объединение нескольких clientRect
Собсно надо объединить clientRect'ы нескольких элементов.
Сейчас делаю так:
arr //массив элементов
i //arr.length
var result = {'top':[],'bottom':[],'left':[],'right':[]}, position;
while(i--) {
position = arr[i].getBoundingClientRect();
for(var j in result) result[j].push( position[j] );
}
position = {
'top' : Math.min.apply(0,result.top),
'left' : Math.min.apply(0,result.left),
'bottom': Math.max.apply(0,result.bottom),
'right' : Math.max.apply(0,result.right)
}
Но как-то оно неэстетично смотрится. И чувство возникает, что можно сделать как-то красивее, без лишних телодвижений.(делаю для себя поэтому могу потратить часок другой на эстетические изыски :) ) Нужен только ff, так что можно использовать всё вплоть до js1.8.) |
Цитата:
А ваша версия кода ещё более некрасива, имхо. Да и производительность(на глаз) должна быть меньше(или нет). |
Цитата:
наверное, как-то уродливо :) но нерасширяемо, это уж точно - условие просто ппц ... а так красиво
var arr = document.querySelectorAll("b");
var result = [].reduce.call(arr, function (prev, curr) {
curr = curr.getBoundingClientRect();
for (var prop in curr) if (prev[prop] === null || ( (prop === "top" || prop === "left") ? (prev[prop] >= curr[prop]):(prev[prop] <= curr[prop])) ) {
prev[prop] = curr[prop];
}
return prev;
}, { top: null, left: null, right: null, bottom: null });
<body>
<b>LOL</b>
<br><br>
<b>LOL</b>
<b>LOL</b>
<br>
<b>LOL</b>
</body>
<script>
var arr = document.querySelectorAll("b");
var result = [].reduce.call(arr, function (prev, curr) {
curr = curr.getBoundingClientRect();
for (var prop in curr) if (prev[prop] === null ||
( (prop === "top" || prop === "left") ? (prev[prop] >= curr[prop]):(prev[prop] <= curr[prop])) ) {
prev[prop] = curr[prop];
}
return prev;
}, { top: null, left: null, right: null, bottom: null });
var a = document.createElement("div");
a.style.cssText = "position: absolute;border: 1px green solid;";
document.body.appendChild(a);
a.style.top = result.top + 'px';
a.style.left = result.left + 'px';
a.style.height = result.bottom + 'px';
a.style.width = result.right + 'px';
</script>
|
Да твой быстрее моего на ~30% в общей сложности,
вариант melky - почти в 2.5 раза медленней твоего.) |
Пока тогда остановлюсь на таком:
var result = { 'left': Infinity, 'top': Infinity, 'right': -Infinity, 'bottom': -Infinity };
while (i--) {
r = arr[i].getBoundingClientRect();
if (result.left > r.left) result.left = r.left;
if (result.top > r.top) result.top = r.top;
if (result.right < r.right) result.right = r.right;
if (result.bottom < r.bottom) result.bottom = r.bottom;
}
Смотрится чуток эстетичнее изначально варианта от Дзен-трансгуманист, разницы в скорости нет. Но другие предложения приветствуются.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эх, как красиво с новомодным фичами выглядела проверка текста:
function isNaT( text ) { //not a text
return [
/^[_a-z0-9-\.]+@[\.a-z0-9-]+\.[a-z]+$/i, //email
/^[a-z]+:\/\/[^\s]+$/i, //url;
/^[0-9\.,!@#\$%\^\&*\(\)`~_\-=\+|\\{}\[\]\s:;<>\?\/]+$/i //symbol
].some( function(pattern) pattern.test( text ) )
}
Но оно аж в 3 раза медленней чем простое:
function isNaT(text){
var pattern = [
/^[_a-z0-9-\.]+@[\.a-z0-9-]+\.[a-z]+$/i, //email
/^[a-z]+:\/\/[^\s]+$/i, //url;
/^[0-9\.,!@#\$%\^\&*\(\)`~_\-=\+|\\{}\[\]\s:;<>\?\/]+$/i //symbol
], i = pattern.length;
while(i--) if(pattern[i].test( text )) return true;
return false
}
а скорость, увы, всегда важна. P.S. Это абсурд: самодельная функция some работает быстрее нативной. *facepalm* |
Цитата:
|
Цитата:
Точная реализация, работает с точно такой же скоростью. Фф сам написан на js большей частью, и есть подозрение, что афффтары не парились, а просто включили готовые реализации методов на js.=) Цитата:
|
Цитата:
|
"однобуквенные переменные" !== "лаконичность"
|
Цитата:
Цитата:
var result = { 'left': Infinity, 'top': Infinity, 'right': -Infinity, 'bottom': -Infinity };
while (i--) {
r = arr[i].getBoundingClientRect();
if (result.left > r.left) result.left = r.left;
if (result.top > r.top) result.top = r.top;
if (result.right < r.right) result.right = r.right;
if (result.bottom < r.bottom) result.bottom = r.bottom;
}
var i = arr.length, rc, l = Infinity, t = l, r = -Infinity, b = r;
while (i--) {
rc = arr[i].getBoundingClientRect();
if (l > rc.left) l = rc.left;
if (t > rc.top) t = rc.top;
if (r < rc.right) r = rc.right;
if (b < rc.bottom) b = rc.bottom;
}
return { 'left': l, 'top': t, 'right': r, 'bottom': b };
единственное - res ушёл в конец, и его начальные величины вылезли в переменные. ну, да. код стал меньше :) но не сильно. и, да. насчёт однобуквенных переменных. я не буду устраивать холивар. (т.е. не собираюсь) Вам приятно будет читать такой код ? знаю, что Ваши r,l,t,b говорят сами за себя, но всё равно они не бросаются в глаза, как left, right, top, bottom |
Разницы в скорости нет. А лишние переменные имхо - не гуд.
|
кто хочет скорости, пусть пишет на ассемблере.
По мне так последний вариант Aetae читается лучше, так же как и первый вариант Дзен-трансгуманиста. А по поводу первого варианта все верно Aetae зачем формировать массив там, где он не нужен. Недавно код лопатил (чужой), который производит нечеткое сравнение строк (по достаточно простому алгоритму) и выбирает из массива наилучшее совпадение. Там та же фигня была: формировался массив (непонятно зачем) и затем из этого массива выбирался элемент. |
Ну идея была в том, что нативный Math.max\min будет быстрее.)
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:10. |