Вопрос с игрой трубопроводчик
Привет всем! Сразу к проблеме:
Есть игровое поле, на котором расположены куски труб: — , |, T, L,+, и тд, каждый кусок трубы можно вращать. Необходимо составить из этих кусков трубопровод, по которому будет идти вода. Проблема: я не могу понять как сделать, чтобы куски труб соединялись, например есть 2 куска трубы "—" и "|", вращаем "|" и получаем "——", трубы соединились в правой и левой стороне значит вода может проходить, как сделать это программно, по теории всё понятно, можете помочь примером ? |
Цитата:
|
Немного глупо, но все же:
Для каждой картинке создаете массив: допустим, для этой картинки: | Массив будет такой: [false,true,false,true] Для этой: T : [true, false,true,true] И смотрите (сравниваете 2 массива, там где у них true совпадает, там вода протечь может). Deff, он и спрашивал как алгоритм сделать) |
9xakep,
Несимпатично - 1. Лучше цифрами - 0,1,0 2. Будет матрица Вертикальная труба [0,1,0] [0,1,0] [0,1,0] Горизонтальная труба [0,0,0] [1,1,1] [0,0,0] Крестовина [0,1,0] [1,1,1] [0,1,0] Т - труба [1,1,1] [0,1,0] [0,1,0] И нужен скрипт метод трансформации (поворота матрицы) на +/-90º (либо иметь массив всех заготовок) |
Deff,
да, прикольнее, но сравнивать такую матрицу зае... |
Deff,
да, прикольнее, но сравнивать такую матрицу зае... |
Согласен с Deff. Причем, по матрице волновой алгоритм пустить будет легче.
|
Есть прикольная старая мини-Игра "Сетка" под Windows (долго как то гонял в неё , суть та же что и у "трубопроводчик"
|
|
nerv_,
Да - идея с поворотом - идентична |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |