Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   canvas animation (https://javascript.ru/forum/misc/32843-canvas-animation.html)

Simulator 01.11.2012 22:52

http://habrahabr.ru/post/143699/
http://habrahabr.ru/post/145505/
вот с этих топиков

Simulator 02.11.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист (Сообщение 213612)



MDN предлагает такой вариант:
(function() {
  var requestAnimationFrame = window.requestAnimationFrame || window.mozRequestAnimationFrame ||
                              window.webkitRequestAnimationFrame || window.msRequestAnimationFrame;
  window.requestAnimationFrame = requestAnimationFrame;
})();

так а разница?

nerv_ 02.11.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от vadim5june (Сообщение 213566)
по моему так нужно
запоминаем старые координаты xold yold
получаем новые x y
то есть расстояние будет x-xold y-yold
и дальше плавно его проходим за сколько то итераций допустим 10
for(var i=0;i<10;i++)render(i);
function render(i){
ctx.clearRect(w,h);//очищаем canvas
ctx.drawImage(image,xold+(x-xold)/10*i,yold+(y-yold)/10*i)
}

больше так не делай :)
Цитата:

Сообщение от melky
в учебнике есть хорошая статья на эту тему
http://learn.javascript.ru/js-animation


Simulator 02.11.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист (Сообщение 213689)
Так понятней? :)

да, спасибо что разъяснили :thanks:

Цитата:

Сообщение от melky (Сообщение 213421)
в учебнике есть хорошая статья на эту тему
http://learn.javascript.ru/js-animation

да, я прочитал, но к сожалению остались непонятные моменты(
собственно:
в статье рассматриваются анимации где желаемый конечный результат известен, я же не знаю до какой точки нужно анимировать передвижение танка, какими окажутся новые координаты. тем более что процесс обновления координат и процесс анимации не связаны.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.