Приветствую!
Пытаюсь рисовать изображения в canvas, используя координаты полученные с сервера.
собственно отрисовка происходит как-то так:
function draw()
{
canvas.drawImage(image,myObject.x,myObject.y);
requestAnimationFrame(draw);
}
а координаты обновляются так:
function onmessage(data) {
var packet = JSON.parse(data.data);
myObject.x = packet.x;
myObject.y= packet.y
}
То есть получается, что эти процессы(отрисовки и обновления) не связаны между собой.
И вроде бы все должно быть хорошо, ведь координаты с сервера присылаются примерно каждые семнадцать секунд, вот только анимация движения все равно дергается... видимо я не правильно понимаю алгоритм отрисовки изображений по координатам, полученным с сервера. Может кто-нибудь подскажет, где у меня ошибка?)
Спасибо.