Тема: canvas animation
Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 01.11.2012, 20:19
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

по моему так нужно
запоминаем старые координаты xold yold
получаем новые x y
то есть расстояние будет x-xold y-yold
и дальше плавно его проходим за сколько то итераций допустим 10
for(var i=0;i<10;i++)render(i);
function render(i){
ctx.clearRect(w,h);//очищаем canvas
ctx.drawImage(image,xold+(x-xold)/10*i,yold+(y-yold)/10*i)
}

Последний раз редактировалось vadim5june, 01.11.2012 в 20:21.
Ответить с цитированием