Тема: canvas animation
Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 01.11.2012, 20:25
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Simulator Посмотреть профиль Найти все сообщения от Simulator
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 20

Сообщение от vadim5june Посмотреть сообщение
по моему так нужно
запоминаем старые координаты xold yold
получаем новые x y
то есть расстояние будет x-xold y-yold
и дальше плавно его проходим за сколько то итераций допустим 10
for(var i=0;i<10;i++)render(i);
function render(i){
ctx.clearRect(w,h);//очищаем canvas
ctx.drawImage(image,xold+(x-xold)/10*i,yold+(y-yold)/10*i)
}
но ведь получается что координаты отрисовки не будут соответствовать реальным?
Ответить с цитированием