Тема: canvas animation
Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 01.11.2012, 20:29
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

Сообщение от Simulator Посмотреть сообщение
но ведь получается что координаты отрисовки не будут соответствовать реальным?
У тебя просто изменятся растояние сразу одним скачком а мы разбиваем путь на n частей и в конечной точке приходим к реальным координатам но плавно
а здесь гдето еще надо setTimeout вставить
var i=0
function render(){
ctx.clearRect(w,h);//очищаем canvas
ctx.drawImage(image,xold+(x-xold)/10*i,yold+(y-yold)/10*i);
i++;if(i<10)setTimeout(render,100);
}

Последний раз редактировалось vadim5june, 01.11.2012 в 20:40.
Ответить с цитированием