Тема: canvas animation
Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 01.11.2012, 00:13
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Simulator Посмотреть профиль Найти все сообщения от Simulator
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 20

canvas animation
Приветствую!
Пытаюсь рисовать изображения в canvas, используя координаты полученные с сервера.
собственно отрисовка происходит как-то так:
function draw()
{
canvas.drawImage(image,myObject.x,myObject.y);
requestAnimationFrame(draw);
}

а координаты обновляются так:
function onmessage(data) {
    var packet = JSON.parse(data.data);
myObject.x = packet.x;
myObject.y= packet.y
}

То есть получается, что эти процессы(отрисовки и обновления) не связаны между собой.
И вроде бы все должно быть хорошо, ведь координаты с сервера присылаются примерно каждые семнадцать секунд, вот только анимация движения все равно дергается... видимо я не правильно понимаю алгоритм отрисовки изображений по координатам, полученным с сервера. Может кто-нибудь подскажет, где у меня ошибка?)
Спасибо.
Ответить с цитированием