Как определить координаты направления движения 
		
		
		
		задача следующая нужно имея имеются кнопки назад вперед, влево, вправо, последние 2 вращают объект, как двигать объект всегда вперед - относительно того куда объект направлен в данный момент, имея угол поворота объекта? 
	![]()  | 
	
		
 Эм.. сделать скорость ускорение по осям и каждую долю задержки изменять начальные координаты в зависимости от скорости ? :)  
	Я просто не совсем понял ваш вопрос? Вы не можете куб переместить ? Или вращать его до нужно вам значения 7!  | 
	
		
 нужно каждый шаг, получать координаты x2 y1 имея x2 y2 и угол поворота 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 дык было давно, уже даже сформулировать не могу нормально) 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 Если не вспомниться, или не было, то нех тебе вообще к компьютеру подходить ,кроме как почту посмотреть, да в одноклассниках посидеть.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 
{
            zeroPoint: {x: 0, y: 0},
            interpolateCoords: function (directionRad, moveDelta, moveProgress, fromPoint) {
                var x = GameObject.interpolateX(directionRad, moveDelta.x, moveProgress, fromPoint.x);
                var y = GameObject.interpolateY(directionRad, moveDelta.y, moveProgress, fromPoint.y);
                return { x: x, y: y };
            },
            interpolateX: function (directionRad, delta, progr, from) {
                return Math.cos(directionRad) * delta * progr + from;
            },
            interpolateY: function (directionRad, delta, progr, from) {
                return Math.sin(directionRad) * delta * progr + from;
            }
        }
 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 достаточно вспомнить, что cos это координата радиус точки в прямоугольном треугольнике, лежащая на окружности, то есть если тело движется под углом 60градусов, то при радиус векторе(гипотенузе, прощеговоря)(ее вы сами выбираете) допустим 10, след координата точки будет 10 * cos(60) = 5. Аналогично с sin, только синус это координата по y 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:27. |