 
			
				18.11.2012, 16:23
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 22.02.2012 
					
					
					
						Сообщений: 212
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
			
			 
				Как определить координаты направления движения
			 
			
		
		
		
		задача следующая нужно имея имеются кнопки назад вперед, влево, вправо, последние 2 вращают объект, как двигать объект всегда вперед - относительно того куда объект направлен в данный момент, имея угол поворота объекта? 
  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				18.11.2012, 18:49
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 25.04.2011 
					
					
					
						Сообщений: 280
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		Эм.. сделать скорость ускорение по осям и каждую долю задержки изменять начальные координаты в зависимости от скорости ?    
Я просто не совсем понял ваш вопрос? Вы не можете куб переместить ? Или вращать его до нужно вам значения 7!  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				18.11.2012, 21:23
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 22.02.2012 
					
					
					
						Сообщений: 212
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 нужно каждый шаг, получать координаты x2 y1 имея x2 y2 и угол поворота 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				18.11.2012, 21:44
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 х.з 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 21.11.2010 
					
					
					
						Сообщений: 4,588
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от Tek
			
		
	 | 
 
	| 
		нужно каждый шаг, получать координаты x2 y1 имея x2 y2 и угол поворота
	 | 
 
	
 
  ну дак, а математика ,школьный курс, для чего?  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				18.11.2012, 21:46
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 22.02.2012 
					
					
					
						Сообщений: 212
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 дык было давно, уже даже сформулировать не могу нормально) 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				18.11.2012, 21:50
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 х.з 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 21.11.2010 
					
					
					
						Сообщений: 4,588
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от Tek
			
		
	 | 
 
	| 
		дык было давно, уже даже сформулировать не могу нормально)
	 | 
 
	
 
 начерти прямоугольный треугольник и всё вспомнится,если оно было. 
Если не вспомниться, или не было, то нех тебе вообще к компьютеру подходить ,кроме как почту посмотреть, да в одноклассниках посидеть.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				18.11.2012, 23:29
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от Tek
			 
		
	 | 
 
	| 
		дык было давно, уже даже сформулировать не могу нормально)
	 | 
 
	
 
 выдержка из моего скрипта :
 
{
            zeroPoint: {x: 0, y: 0},
            interpolateCoords: function (directionRad, moveDelta, moveProgress, fromPoint) {
                var x = GameObject.interpolateX(directionRad, moveDelta.x, moveProgress, fromPoint.x);
                var y = GameObject.interpolateY(directionRad, moveDelta.y, moveProgress, fromPoint.y);
                return { x: x, y: y };
            },
            interpolateX: function (directionRad, delta, progr, from) {
                return Math.cos(directionRad) * delta * progr + from;
            },
            interpolateY: function (directionRad, delta, progr, from) {
                return Math.sin(directionRad) * delta * progr + from;
            }
        }
 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				19.11.2012, 18:50
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от iMaxmaxmaximus
			
		
	 | 
 
	| 
		применить перемещение? О_О
	 | 
 
	
 
 что это значит:? подорожник приложить?)  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				19.11.2012, 21:59
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 junior 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 29.11.2011 
					
					
					
						Сообщений: 3,924
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от melky
			
		
	 | 
 
	| 
		что это значит:? подорожник приложить?)
	 | 
 
	
 
 мать-и-мачеху    
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты? 
Тишина - самый громкий звук
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				19.11.2012, 22:30
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 сегодня в 12:34|Комментир 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 12.04.2011 
					
					
					
						Сообщений: 1,180
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 достаточно вспомнить, что cos это координата радиус точки в прямоугольном треугольнике, лежащая на окружности, то есть если тело движется под углом 60градусов, то при радиус векторе(гипотенузе, прощеговоря)(ее вы сами выбираете) допустим 10, след координата точки будет 10 * cos(60) = 5. Аналогично с sin, только синус это координата по y 
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				оляля, ололо
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
 
 |  
  |