Отправка данных с JS в PHP
Если что извините но в JS я не разбираюсь, но очень нужна форма отсюда, вопрос таков, как же всё таки из этой формы данные из динамических и статических переменных передать PHP обработчику? Данная форма работает на связке JS+jQuery+Json(переменные), уже около недели парюсь, подскажите пожалуйста.
Для наглядности отправляю примеры, как делаю я: Вот код самой кнопки отправки данных: <input type="submit" value="Save" id="saveSmallForm"> Код этой самой кнопки в JS(весь скрипт работает на передаче по GET'у), которая должна передавать данные в i.php: $('#smallForm').jqDynaForm(); $('#smallForm').jqDynaForm('set', smallJson); $('#saveSmallForm').click(function(){ var json = $('#smallForm').jqDynaForm('get'); $.get('i.php',{},function() { },'json'); Ну и собственно сам обработчик (i.php): <?php if (isset($_GET['json'])){ echo 'TRUE'; } else{ echo 'FALSE'; } ?> Простой вывод, пробовал по разному выводить, не выходит к сожалению. Помогите незнайке пожалуйста. |
честно говоря не пробовал этот плагин, да и вообще такие вещи на жквери очень просто и прозрачно реализуются.
ну попробуйте вот так: $('#smallForm').jqDynaForm(); $('#smallForm').jqDynaForm('set', smallJson); $('#saveSmallForm').click(function(){ var json = $('#smallForm').jqDynaForm('get'); $.get('i.php', json, function() { console.info(arguments); },'json'); }); |
Тоже не получается.
Не подскажете как подобное можно реализовать?:) |
Никто не подскажет?:-?
|
$('#saveSmallForm').live('click', function(){ $.ajax("i.php",{ data : {json : $('#saveSmallForm').val() }, success : function(data){ alert(data) }, type : "GET" }); return false; }); |
Без Alert было бы ещё лучше, как переданные данные то отобразить? а то у меня Alert выскакивает и всё, а на обработчик не переходит(((
|
ну так убери alert из кода и делай с данными т.е. с data все что хочешь
|
что ты именно хочешь сделать с полученными данными?
|