"Нормальность" скорости выборки элементов.
У меня скрипт, который ищет элементы на странице.
Так вот чтобы найти элементы приходится искать все элементы getElementsByTag("*") Потом в цикле сравниваю с заданными в поиске требованиями. Короче чтобы найти элемент затрачивается 20мс . Я новичок и у меня где-то внутри ёкает, что это ужос как долго. Долго ли это на самом деле или в большинстве случаев не играет решающей роли? Или таки скорость стоит на первом месте? querySelectorAll работает быстрее, но в ie<8 не работает. |
viktorina,
1. Сколько элементов на странице и сколько из них выбирается ? 2. Каков смысл данной затеи ? 3. По какому селектору ищется ? |
Элементов бывает до тысячи. Из них выбирается до 30.
Смысл в написании своего маленького фреймворка(). http://jru-framework.ru/ - этот. У меня была мечта создать отечественный фреймворк:), но знаний маловато. Сейчас решил всё же вернуться к романтике, но уже более серьёзно. Например слайды эти на нём написаны. Ищется по любому селектору, хоть по присутствию слова или куска html в элементе. Проблема именно в первом getelementByTag(*) и в первом перелистывании всех элементов. После первого отсева всё быстро. |
Цитата:
А так - для слайдеров мало нерешенных задач, простейший - подгрузка готового фреймворка по клику на элемент слайдера. |
Но мой фреймворк делает всё быстро и просто, подгружает, перегружает, меняет стили и т.д.
У меня animate лучше чем jquery. проблема в скорости выборки. чтобы найти элемент 20мс надо, это же много? |
Цитата:
|
С анимацией всё в порядке. У меня сначала идёт выборка, до 20мс, потом анимация работает уже с выбранными элементами, во время анимации выборок нет.