Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Javascript. Отмена неодновременности (https://javascript.ru/forum/misc/37152-javascript-otmena-neodnovremennosti.html)

dmitriymar 09.04.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Valdemor
document.onkeydown = function(e) {
if(e.keyCode==37) {
tank.vector = "left";
if(tank.x>0) {
tank.x-=4;
}
}

Цитата:

Сообщение от Valdemor
Вот код движения танка (персонажа).

Цитата:

Сообщение от Valdemor
Какой же дожен быть алгоритм?

:-E
как заметил megaupload, всётаки может стоит отрабатывать отпускание клавиши? а то ведь tank.vector = "left"; остаётся

А это значит всё. нет ни хранения , вычисления, перерисовок нет визаульного представления, нет в конце концов работы с dom?

dmitriymar 09.04.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Valdemor
Поскольку в коде присутствуют объекты, то это 100% ооп

а все переменные хранятся в глобальном объекте -это делает любой код автоматически ооп?
а любая функция, массив ..... это объекты , код с использованием их автоматом ооп?

приведённые строки кода, только из за того что у какого то объекта есть свойство, ооп? да ща . почему это не может быть хешем ? не может быть .....?

megaupload 09.04.2013 21:12

var keys = {
  up     : false,
  down   : false,
  left   : false,
  right  : false
};

function onkeydown(event){
    if(event.keyKode === 323){
        keys.up = true;
    } else if(event.keyKode === 32) {
        keys.down = true; 
    }
}

function onkeyup(event){
    if(event.keyKode === 323){
        keys.up = false;
    } else if(event.keyKode === 32) {
        keys.down = false; 
    }
}



в keys всегда хранится актуальное состояние нажатых клавиш. кэп

игру он делает, кодить сначала научись нормально..

Aetae 09.04.2013 21:38

Время обновить подпись.)

megaupload 13.04.2013 05:05

Aetae,
а я типа вырос и вылетел из гнезда)?

melky 13.04.2013 06:26

Цитата:

Сообщение от Valdemor (Сообщение 245125)
Поскольку в коде присутствуют объекты, то это 100% ооп

хахаха.

отличный детектор!

Valdemor 04.05.2013 01:50

Так я и учусь кодить на таких-вот примерах. Я же не пробую делать Max Payne 3: WebGL, а делаю какие-то гнусные танчики... На этом я и учусь.

Извините, а в чем же проблема моего детектора?
И да, хэш и объект - одно и то же самое. Цитирую (с javascript.ru):
"Объекты (они же - ассоциативные массивы, хэши)..."
Так что не надо писать, что я нуб, сами выучите ассемблер матчасть

qwerty-клавиатура 04.05.2013 17:21

var pressed = [],
     left = 37,
     up = 38,
     right = 39,
     down = 40;

addEventListener( 'keydown', function(ev) {
    pressed[ev.keyCode] = 1;
} );

addEventListener( 'keyup', function(ev) {
    pressed[ev.keyCode] = 0;
} );

addEventListener( 'load', function() { if (pressed[left] && pressed[up]) {/*...*/} } );

Valdemor 04.05.2013 17:44

Спасибо


Часовой пояс GMT +3, время: 18:52.