Цитата:
Цитата:
Цитата:
как заметил megaupload, всётаки может стоит отрабатывать отпускание клавиши? а то ведь tank.vector = "left"; остаётся А это значит всё. нет ни хранения , вычисления, перерисовок нет визаульного представления, нет в конце концов работы с dom? |
Цитата:
а любая функция, массив ..... это объекты , код с использованием их автоматом ооп? приведённые строки кода, только из за того что у какого то объекта есть свойство, ооп? да ща . почему это не может быть хешем ? не может быть .....? |
var keys = { up : false, down : false, left : false, right : false }; function onkeydown(event){ if(event.keyKode === 323){ keys.up = true; } else if(event.keyKode === 32) { keys.down = true; } } function onkeyup(event){ if(event.keyKode === 323){ keys.up = false; } else if(event.keyKode === 32) { keys.down = false; } } в keys всегда хранится актуальное состояние нажатых клавиш. кэп игру он делает, кодить сначала научись нормально.. |
Время обновить подпись.)
|
Aetae,
а я типа вырос и вылетел из гнезда)? |
Цитата:
отличный детектор! |
Так я и учусь кодить на таких-вот примерах. Я же не пробую делать Max Payne 3: WebGL, а делаю какие-то гнусные танчики... На этом я и учусь.
Извините, а в чем же проблема моего детектора? И да, хэш и объект - одно и то же самое. Цитирую (с javascript.ru): "Объекты (они же - ассоциативные массивы, хэши)..." Так что не надо писать, что я нуб, сами выучите |
var pressed = [], left = 37, up = 38, right = 39, down = 40; addEventListener( 'keydown', function(ev) { pressed[ev.keyCode] = 1; } ); addEventListener( 'keyup', function(ev) { pressed[ev.keyCode] = 0; } ); addEventListener( 'load', function() { if (pressed[left] && pressed[up]) {/*...*/} } ); |
Спасибо
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:52. |