Javascript. Отмена неодновременности
Проблема вот в чем: я делаю при помощи canvas онлайн-игру. Используя обычный document.onkeydown, я не могу отследить >1 нажатия.
Мне нужно, чтобы и при нажатии на "W" и при нажатии на "D" протагонист и бежал вверх, и вправо. Т.е. мне не нужно перебирать комбинации типа ("W"+"D")&("W"+"A"), т.к. это будет очень долго, мне просто нужно снять запрет на неодновременное нажатие клавиш.:thanks: |
при нажатии W проверяйте нажаты ли A или D
|
Точнее не так. При нажатии на каждую управляющую клавишу превеяйте нажата ли другая и какая. В зависимости от этих клавишь выбирайте направление движения и запоминайте какая клавиша была нажата. При событии mouseup соответственно убираете эту клавишу из списка "нажатых"
|
Я же писал:
Цитата:
|
У меня в игре очень(!) много разных клавиш движения, так что этот способ не подходит
|
Кстати, если персонаж движется влево, и я сразу же нажимаю вверх, то персонаж стоит еще ~полсекунды. Почему?
|
Цитата:
если сможешь сказать какого цвета у меня кнопки на клавиатуре, я постараюсь ответить на твой вопрос :) |
Белые)
|
Ладно, проблему с движением можете не решать... А что делать с одновременным нажатием?
|
Ладно, буду делать через огромные if-блоки...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |