Здравствуйте!
Я для изучения Javascript начал разрабатывать небольшой игровой проектик. Структура файлов приведена на картинке. Я понимаю, что когда прект будет завершен надо будет объединить все js файлы в один (по крайней мере те что я сделаю). Но на этапе разработки мне удобнее разделять функционал по разным файлам и в соответствии с паттерном MVС.
Ниже пример кода одной из моделей
var LGAME = LGAME || {};
LGAME.Card = function(w1,w2){
var word1 = w1, word2 = w2,
toString = function(){
var words = LGAME.Words;
return "(word1: "+words.getWord(word1).word+" words2: " +words.getWord(word2).word+")\n";
};
return {
toString: toString
}
}
что мне не нравится:
1. - Строка 01 - я ее вствляю в каждый файл, т.к. иначе надо будет подключать в HTML файле следить за тем чтобы первым подключался скрипт, где будет задана переменная LGAME
2. Модели у меня достаточно тесно взаимодействуют друг с другом, думал как функциональность разделить, но пока красивого способа не придумал, паттерны типа медиатора усложняют код. Поэтому иногда в одной модели могут быть строчки типа 05 - обращение к другой модели.
3. С предыдущим пунктом связана и другая проблема - мне нужно задавать жестко очередность файлов при подключении в HTML, потому что иногда объект модели, которую я использую внутри другой модели определяется в файле подключаемом позже, и поэтому код генерирует ошибку.
Помогите выработать правильный подход к разработке...
Заранее спасибо.