Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Потестите игру плиз (https://javascript.ru/forum/misc/38193-potestite-igru-pliz.html)

enigmat 24.05.2013 13:08

Дизайн я буду переделывать мне щас логику отладить надо
Пока что всё что синим себе всё что красным врагу

enigmat 24.05.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 252493)
Сомнительное заявление.

Я не читал учебник от и до, я искал то что нужно и кодил сразу. Может быть это не удачный подход, но так получается быстрее и понимание приходит вместе с практикой. Сейчас изучил главу про отладку.

enigmat 24.05.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от tsigel (Сообщение 252489)
прочитайте про объет Image, у него есть событие onload

Это событие я уже использую. Проблема как раз в том что оно не наступает, если картинка не загрузилась. Как в таком случае вызвать загрузку повторно и как отловить ошибку методом onerror кроссбраузерно пока что не разобрался

enigmat 24.05.2013 13:23

Цитата:

Сообщение от nasqad (Сообщение 252498)
Я не понимаю как играть

Напишу правила игры
Цель - накопить 100 власти или уничтожить противника понизив его власть до 0.
Чем больше власти тем более высокого уровня карты приходят из колоды.
Каждая карта стоит ресурсов. Если она раскрашена оранжевым нужен труд, если зелёным, нужна пища, если синим - нужна мана.
Бывают составные карты которые стоят несколько ресурсов. Ресурс по цвету цифры в этом случае определяется.
Прогресс - труд добавляемый за ход
Магия - мана добавляемае за ход
Урожай - еда добавляемая за ход
В картах всё что красным относится к противнику, всё что синим - себе.
Ну вот вроде и всё. Скоро реализую карты с правилами. например шпион будет показывать карты противника. пока что он не делает ничего

oneguy 24.05.2013 16:50

В Фаерфоксе при клике на карту (попытке ходить) выдаётся ошибка на строке 446: ReferenceError: event is not defined. Это из-за того, что вы используете глобальную переменную event в обработчике события. Насколько я понимаю, такой способ передачи события считается устаревшим, нужно брать событие из первого параметра обработчика.

oneguy 24.05.2013 17:02

Я бы ещё посоветовал всегда использовать строгий режим, когда пишете свой код. Подробнее - здесь. Хоть и он может сломать работающий код, работать в строгом режиме легче, так как он часто выдает ошибки там, где нестрогий режим просто игнорирует операцию, а запрещает он только то, что и в нестрогом режиме делать не рекомендуется.

oneguy 24.05.2013 17:17

Вы создаете функцию this.turn и this.drop для каждого объекта, который создаёт конструктор player. Таким образом, когда вы создаёте 2 игроков, каждый из них имеет копию этих функций. Это негативно сказывается на памяти. Лучше добавить эти функции один раз в player.prototype. То же самое касается и карт.

skrudjmakdak 24.05.2013 22:18

oneguy. хочу выразится про строгий режим. то что можно работать с ним это может и хорошо. но.. если есть правила в которых указывается что перед использованием нужно ставить var, то это нужно делать.. вы свой код знайте. а если работайте в команде?? и ваш код просматривает ваш сотрудник?? и попробуй разбери.. локальная то переменная или глобальная...

лично я против этого

skrudjmakdak 24.05.2013 22:22

enigmat, попробуйте свой код сделать с использованием библиотеки jquery. конечно нужно время для изучения этой библиотеки. о том как она работает. но у нее есть плюс. она кроссбраузерная. документацию можно найти в нете, даже на русском.. вот офиц сайт http://jquery.com/
на этом же сайте можно и скачать библиотеку

oneguy 24.05.2013 22:39

skrudjmakdak,
вы что-то перепутали. Одно другому не противоречит. Строгий режим запрещает создавать глобальные переменные неявным способом, а через var - разрешает.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.