Привет, ребят. Пытаюсь с помощью библиотеки Рафаэль нарисовать графики, по заданным точкам, точки, как видно берутся из
input. Первые попытки, не ругайтесь сильно
. Так вот, что я делаю не так, скажите пожалуйста, пишу данные в тот же
input, данные приходят, делаю "проверку"
alert(cX.value), мб я ошибаюсь
и это ничего не значит, но данные все же приходят, теперь не могу нарисовать точку, какой там график
, прошу помощи и подсказок
window.onload = function() {
var w = screen.width;
var h = screen.height;
var w2 = (w/2);
var h2 = (h/2);
var cX = document.getElementById("cX");
var cY = document.getElementById("cY");
function checkForm(){
if (!cX.value){
alert('111');
cX.focus();
return false;
}
if (!cY.value){
alert('111');
cY.focus();
return false;
}
alert(cX.value);
}
var ph = document.getElementById("placeholder");
var paper = Raphael(ph, w, h);
//document.write("width " + w + "<br>");
//document.write("height " + h);
var c1 = paper.path("M"+w2+","+h2+" "+w2+",0");
var c2 = paper.path("M"+w2+","+h2+" "+w2+","+w);
var c3 = paper.path("M"+w2+","+h2+" "+"0,"+h2);
var c4 = paper.path("M"+w2+","+h2+" "+(h*h)+","+h2);
/*var t1 = paper.circle(w2+10, h2, 3);
t1.attr("fill", "black");
var t2 = paper.circle(w2+20, h2, 3);
t2.attr("fill", "black");*/
var t3 = paper.circle((w2+((cX.value)*10)), ((h2+(cY.value)*10)), 3);
t3.attr("fill", "black");
var myForm = document.getElementById('myForm');
myForm.onsubmit = checkForm;
}
<div id="placeholder">
<form id = "myForm">
x = <input type = "text" name = "cX" id = "cX">
y = <input type = "text" name = "cY" id = "cY">
<input type = "submit" value = "go">
</form>
</div>
Получается такое: